span {color:black;} Разрушитель мифов. - ОТНОШЕНИЕ К ЯЗЫЧЕСТВУ.
Разрушитель мифов. Пятница
18.08.2017
19:43
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ОТНОШЕНИЕ К ЯЗЫЧЕСТВУ. | Регистрация | Вход
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТНОШЕНИЕ К ЯЗЫЧЕСТВУ.

Главная опасность для сохранения праведной веры в чистоте заключается не во влияниях инокультурных, не в состязании с христианством, исламом" или иными конфессиями. Главная опасность - внутренняя, главный враг невидимый, тот, кто провозглашает себя другом, но покушается на главное, на содержание учения.

Речь идёт о язычестве. Это первый и древнейший противник ведического вероучения. Уже при первых Ариях ведисты воевали с язычниками: "(Во времена Ария) мы были Богами хранимы от многих, называемых язычниками" (Род I, 4:2). Войны с язычниками продолжались и в последующие времена: "мы отошли от гор Карпатских к Киеву. Но и там также мы враждовали со злыми язычниками" (Троян III, 2:5).

Язычниками именуют в "Книге Велеса" и тех (даже русов), кто живёт в рабстве: "мы должны были приносить подать-мыто, никогда нас не называли иначе как язычниками, поскольку мы терпели кабалу вавилонскую" (Троян I, 2:5).

По свидетельствам древних историков, славяне и скифы считали, что рабство при жизни оборачивается и рабством после смерти, а значит лучше умереть свободным, сохранив веру, чем быть рабом. Само рабство оправдывается только языческой верой.

Рабовладельческие империи греков и римлян также почитались славянами языческими, не смотря на достижения сих народов в культуре и науках. Несмотря на то, что великие философы античного мира знали об Абсолюте, о Боге. Эти империи были языческими, ибо они отвергали главное: духовную свободу человека, держались на рабском труде.

Так было в прошлом, так происходит и ныне. Язычниками в ведической традиции называют тех, кто отвергает сам путь к Всевышнему. Это могут быть политеисты, признающие наличие многих богов, но считающие что Вселенная лишена Абсолюта, Цели и Истока, то есть Бога. Это могут быть и пантеисты, одухотворяющие Природу, но отвергающие Рода. Это могут быть и атеисты, отвергающие любую религию.

Древнее и современное язычество предстаёт во многих формах. И многие из них считают себя нашими союзниками и единоверцами. Так ли это?

Прежде всего следует разделить язычников на три большие группы: 1) тех, кто признаёт "Книгу Велеса" Священным Писанием; 2) тех, кто не знаком с "Книгой Велеса"; 3) тех, кто отвергает "Книгу Велеса".

Последних следует сразу признать вероотступниками. Ибо в "Книге Велеса" сказано, что Бог не даёт зрения тем, кто следует путём Зла. "Это (то есть ведическая вера и видение) есть дух всякой жизни и прибежище тварям земным. И всякий благой муж может видеть это, а злому Бог не даёт зрения. И тот будет, словно слепой, и не будет иметь с нами счастья. И так всякий, идущий ко злу, со злом до конца пребудет" (Крынь, 7:2).

Они интересны лишь тем, что их своеобразный демонический опыт показывает куда не следует идти и как не следует жить. Могут быть они интересны и тем, что их обряды и литургия являются вывернутыми наизнанку обрядами ведической веры (зная древнюю чёрную традицию, можно восстановить и утраченные части белой традиции, но на сём пути ищущего подстерегают многие искушения).

Сии люди обычно весьма грешные и по светским, и по духовным законам. Те, кто нарушают земные законы (законы человеческого общежития), должны быть остановлены. Это относится и к проповедникам сатанизма, расизма и нацизма во всех его формах (фашизма, сионизма и т.п.), кои часто прикрываются "национальными изводами" от изначальной ведической веры и при сём отвергают истинное учение (в частности, "Книгу Велеса").

Тот же, кто слышит голос совести, либо искренне заблуждается (например, из-за следования ложным авторитетам), уже находится на Пути исправления, пред ним ещё не совсем захлопнулась дверь. Иные должны каяться и искупать свои грехи и в этой, и в последующих жизнях.

С тем, кто не знаком с "Книгой Велеса", но считает себя "язычником" по зову сердца, следует говорить об учении Пути Прави, о различии путей, об изначальной вере. То есть направлять на Путь Прави. Пред ним два Пути: вверх и вниз.

Бывают и такие "язычники", которые признают устную традицию ("Гамаюновы Песни", "Книгу Коляды"), но не понимают и даже не в состоянии прочесть "Книги Велеса" из-за сложной теологии, из-за незнания исторических реалий, языка и прочего. Если это дети, либо чистые духом взрослые, оставшиеся в душе детьми, то это не беда. Если такие люди не могут что-то понять, то они могут почувствовать сердцем, а это главное. Для сих людей основные мысли "Книги Велеса" могут быть пересказаны доступным языком, даны в картинах, в образах. Сии люди стоят в начале Пути Прави. Но нельзя же всю жизнь быть ребёнком, ибо конец неизбежен. Таким людям нужно идти ко взрослению, то есть к пониманию "Книги Велеса".

Много сложнее с теми, кто признает "Книгу Велеса" Священным Писанием.

Их нельзя сразу признавать единоверцами, хоть то, что они признали "Книгу Велеса" является уже хорошим знаком. Они уже отмечены свыше, а сие значит, что их глаза открыты, и они могут встать на Путь Прави (несмотря даже на прошлые грехи).

Среди признающих "Книгу Велеса" следует сразу выделить тех, кто ведает о Пути Прави, о Бусе Белояре, кто углубленно изучал тексты "Книги Велеса", понял саму суть Учения и не пытался вольно или невольно его исказить. Людей, имеющих чистый духовный опыт, то есть общение с Всевышним Богом (обычно через пращуров, вестников).

Они уже не язычники, это уже собственно последователи праведной веры, и если они продолжают именовать себя язычниками, то им лишь следует избавиться от этой привычки.

Есть, конечно, и просто глупцы, желающие "заработать" на теме, но не верящие ни во что и ни в чём не разобравшиеся. Бывает, что и они публикуют свои "переводы", при этом они воруют чужие мысли и искажют тексты. Они создают информационный шум и весьма мешают работе.

Но существуют и исказители Учения, прикрывающиеся "Книгой Велеса" для проповеди зла. Они искажают тексты "Книги Велеса" намеренно, ибо обычно они в тайне от других не считают "Книгу Велеса" подлинной, но полагают что на вере в "Книгу Велеса" можно заработать деньги, либо придать с её помощью вес своим ложным идеям.

Сейчас это также относится к ультра-националистическим "чёрным издателям", имена коих здесь не место указывать. Они не только по-воровски публиковали устаревшие переводы при наличии опубликованных более точных, но и не считали нужным обращаться ко мне, зная где меня найти. Также они занимались политическими спекуляциями на текстах книги. Их деятельность часто более вредна, чем работа неприкрытых русофобствующих "ворогов", нападающих на "Книгу Велеса".

По сути, многие из них принадлежат к третьей группе язычников, к тем, кто отвергает "Книгу Велеса". Но поскольку они думают так тайно, а на деле занимаются проповедью зла, искажением самого Учения, они наиболее опасны.

Среди них есть и просто больные люди, коих обидела жизнь, и потому они исполнены ненависти к какой-либо группе людей (сексуальным меньшинствам, иудеям, христианам и т. п.). Борьба с ними является для них целью жизни, ибо сие зло больно по ним ударило. И часто они сами принадлежат к той или иной отверженной группе и не видят в жизни более ничего, кроме борьбы со всем светом, отравленным по их представлениям сим злом (на самом же деле они сражаются сами с собой).

Есть среди них и те, кто "переводит" тексты дощечек. И их "переводы" наполняются образами сей борьбы. Другие наоборот ищут оправдание своим извращенным наклонностям и соответственно им искажают тексты. В древности за подобные намеренные искажения карали и весьма жестоко. Не оправдывать себя нужно, а искупать грех (пусть даже он наследственный). Нужно работать, и прежде всего духовно работать, а не потакать бесам, захватившим душу. И мы должны понимать, что это идёт борьба в демоническом мире: демоны сражаются с демонами. Это борьба идёт внутри чёрного мира, и наша задача не быть втянутыми в сию борьбу. Всё равно, рано или поздно всех их успокоит смерть.

Наша же задача не разрушать, а строить. Ныне есть кому разрушать. И много сих разрушителей. Но мало строителей. Мало тех, кто растит новую жизнь, возрождает извечную мораль и веру.

Наша задача сохранить чистоту веры, чистоту души, чистоту крови, ибо это всё связано.

Наша задача найти Путь Прави и следовать по нему. И пусть многие из нас находятся в самом начале Пути и даже именуют себя язычниками, то есть ещё не познавшими Путь Вышня. Но, если мы приняли "Книгу Велеса", если нам стал покровительствовать Белее, то значит мы уже сделали первые шаги. И мы избрали верное направление: Путь Добра, Правды, Путь Возрождения.

И следующие по сему Пути являются по сути воинами веры, строителями новой счастливой жизни, построенной по ведическим идеалам.

ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТИАНСТВУ.

Отношение к христианству у последователей православно-ведической веры изменялось в течение веков. Во времена Буса Белояра было одно отношение, во время написания "Книги Велеса" иное, ныне отношение также должно измениться.

Ныне для следующих Истинным Путем, следует прежде всего забыть старые распри и обиды. И вспомнить о том общем, что у нас есть.

А общим для нас является учение о Всевышнем. И православно-ведическая вера, и христианская православная вера монотеистические.

Видимое противоречие в учении о Богах в действительности - дело рук человеческих. Ибо христианские ангелы суть те же Боги ведической традиции только названные по-иному. Да и по-иному ли? Мы просто не переводим слово "ангел" с греческого языка, а оно значит "вестник", "посланник", то есть дух, исполняющий на земле волю Всевышнего. Но точно так именует богов и "Книга Велеса" (смотри, например, Род II, 1:7; Троян IV, 8:5; Бус I, 2:3).

Само русское слово "бог" очень древнее, близкое по звучанию слово с тем же смыслом есть ив санскрите "бхага". Значит оно "высший дух". Можно сравнить его с английским "bogy" (дух, домовой), при том что Всевышний Бог в английском это "God". Это имя соответствует имени Велеса-Годуна, Годовика, бога Нового Года, в русском языке. То есть русское слово "бог" при переводе на греческий может быть озвучено как "ангел" и пониматься в смысле: дух, исполняющий волю Всевышнего. А уж к слову "вестник" из "Книги Велеса" при переводе на греческий никакое иное греческое слово, кроме "ангел", не подберёшь. И наоборот, греческое слово "ангел" мы можем перевести на русский язык и как "дух", и как "бог".

В сущности и официальная церковь утверждает, что ведические боги суть ангелы, только "отверженные ангелы", "бесы" - те, что подняли бунт против Бога. Да, мы знаем сих "ангелов зла", бесов, то есть демонов-дасуней, но мы говорим здесь о ясунях, которые служат Всевышнему. Это суть именно ангелы.

То есть в высших ангелах ("ангелах предстояния") христианской традиции нетрудно узнать ведических богов, ликов, то есть "детей" Всевышнего, коих и по христианской, и по ведической традициям также именуют "силами". И то, что рассказывают христианские тексты об ангелах, вполне соответствует тому, что говорят о богах Веды.

Кто, например, провожает души умерших в небесное царство? Кто даровал людям письменность, обучал земледелию, сражался с Дыем (Дьяволом), обернувшимся Змеем? Ведист в сём образе узнает Велеса. А просвещенный христианин (прочитавший, например, "Четьи-Минеи", "Апокалипсис Моисея", "Книгу Еноха" и труды Дионисия Ареопагита) непременно укажет, что эти деяния свершил архангел Михаил.

Кто являлся Богородице с вестью о грядущем рождении Спасителя? Кто в начале времён сражался с Мировым Змеем? Ведист скажет: Сварожич Се-маргл Огнебог. Христианин скажет, что это деяния принадлежат архангелу Гавриилу.

Ведическим Дажьбогу, Живе и Марене (прародителям человечества), очевидно, соответствуют иудейские прародители Адам, Ева и Лилит. Сопоставление можно и продолжить. Не очевидно ли, что мы просто имеем славянские и еврейские имена одних и тех же высших духов и перволюдей? И спор идёт не о сути, а о том, на каком языке называть их имена?

Учение о Боге и высшей иерархии в основе своей едино для ведической и христианской традиций. Но ведическая традиция, как более древняя, во многом глубже, сложнее христианской, ей известны и иные высшие духи (боги) и не только по именам.

Во многом близки, едины, православно-ведические и христианские православные символы веры, обряды.

Главный символ христианства "крест" является также и ведическим солнечным и огненным символом. Ныне принято считать, что сей символ однозначно связан с крестом, на котором, согласно христианскому учению, был распят Спаситель.

Но сие мнение поверхностно. И в самих Евангелиях до начала проповеди Христа и, разумеется, до его казни, уже "крестит", то есть использует сей символ Иоанн Креститель. Обряд крещения-омовения с древнейших времён был известен многим народам. Согласно ведической традиции, сию мистерию ввёл Купала (в индуизме Калила), сын Огнебога. Того самого, что согласно Ведам обрёл крест и всегда изображался с сим символом солнца и огня. Потому и Иоанна Крестителя русские прозвали Иваном Купал ой.

Крещение водою и Духом Святым издревле было одним из основных купальских обрядов. И в сём важнейшем таинстве праведизм и христианство едины.

Да и многие иные обычаи (венчание, отпевание, календарные обряды) также близки. По сути весь христианский православный календарь (особенно народно-православный) в мельчайших подробностях повторяет календарь славянский ведический, но в нём имена славянских богов и пращуров заменены на еврейские имена ангелов и библейских патриархов, история славян заменена еврейской и греко-римской христианской историей.

Если глубоко изучить иранские священные писания и сравнить их со славянскими, касающимися переднеазиатской традиции, то окажется, что и сам Христос, как потомок Давида, является также и потомком Ария Оседня, то есть внуком Дажьбожьим. А значит, и истинным Мессией (Христом). И есть основания полагать, что среди магов, приветствовавших его рождение, были и славянские волхвы.

Расхождение с современной официальной христианской доктриной заключается лишь в том, что ведисты верят (и ведают), что и до Иисуса Христа к людям, и к славянам также, приходили Сыны Бога. Приходил также Мессия Сын Божий и через 400 лет после Христа. И это, согласно ведическому вероучению, был князь Русколани Муж Правый Бус Белояр. Ныне официальная христианская доктрина утверждает, что Сын Божий воплощался на земле один раз, а Второе Пришествие его будет перед Концом Света. Но сами Евангелия учат иному. Согласно евангельским текстам, Иисус говорил не о двух, а не менее чем о трёх Своих воплощениях. Говорил Он и о том, что до своего Пришествия в качестве Судии перед Концом Света (Третье Воплощение), он явится как Утешитель (Второе Воплощение). О предыдущих воплощениях Иисус не упоминает, но и не отрицает (в отличие от современных богословов) такую возможность.

Иисус Христос говорил своим ученикам: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его, а вы знаете Его, ибо он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами, приду к вам" (Иоанн, 14:16). Согласно ведической традиции, Бус Белояр и был тем неведомым миру Утешителем. Бус был Духом Истины, которого мир не смог принять, потому что не увидел Его, как о том и сказал Иисус. Также о сём Утешителе Иисус говорил: "Дела, которые творю Я, и Он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу моему иду" (Иоанн, 14:12).

Далее Иисус говорил о сём Пришествии: "Когда же придёт Утешитель, Дух Истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать обо Мне".

И мы знаем, что Бус Белояр покровительствовал христианам, женился на христианке, на памятнике Буса есть крест и дата по христианскому летоисчислению.

До сего времени в русских православных мистических сектах поминают Спасителя, который приходил через 400 лет после Иисуса Христа как Утешитель. При этом они ссылаются на свидетельство Библии (Ш книга Ездры, гл. 7, 28-29): "Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с ним, и оставшиеся будут наслаждаться 400 лет. А после этих лет умрет Сын мой Христос... Ездра пророчествовал во времена вавилоно-скифского пленения. У скифов, очевидно, и было заимствовано сие предсказание.

Таким образом, ведическое учение о Христе совпадает с библейским, оно расходится только с официально принятой, упрощенной доктриной. Евангельское учение о трёх воплощениях Христа совпадает также и с отвергнутым Никейским собором учением о перевоплощениях (о чём мы уже упоминали).

То есть в этой части ведическое учение близко к учению начального христианства, но расходится с позднее принятыми доктринами. Есть и иные, не менее важные расхождения, как в богословии, так и в литургии, о коих здесь не место рассказывать. И мы видим, что учение Христа было искажено уже во времена первых учеников и отцов Церкви.

И путь обратно к раннему христианству, путь к Христу, возможен, но весьма труден. Ибо, видя силу христианства, все силы зла обрушились на сие учение и немало потрудились над его искажением. Его изменяли и в угоду политическим интересам, делали из сего учения инструмент для подавления воли народов. И много преуспели в сём (еретикам удалось исказить и сами Евангельские тексты).

Еретики и политики немало потрудились над тем, чтобы наполнить обряды церкви антиарийским (и в частности антиславянским) содержанием, исказить мораль, обессилить и превратить в рабов приверженцев сей веры. Потому от первых своих шагов доныне христиан раздирали и раздирают ереси и толки, доходившие до войн, до полного отрицания той или иной части учения (отрицание Ветхого Завета, отрицание обрядов и т. п.), потому на историческом христианстве столько грехов. И воистину может почитаться чудом, свидетельством о промысле Господнем, что тем не менее сия религия живёт.

И именно сие позднее христианство отвергает "Книга Велеса" в своих последних главах, ибо во время написания сих дощечек дело дошло до того, что последователи христианства в его греко-византийском толковании отказывались от ведической веры, от заветов пращуров, оправдывали рабство. Но не нам судить христиан, ибо и на нас немало грехов (и главный из них забвение веры предков), и как сказал Иисус Христос: "Не судите, да не судимы будете". Тем более, что в современном христианстве принято сии искажения перетолковывать или умалчивать о них.

И ныне следует не бороться с христианством, а искать пути к сближению. Нужно помнить о том, что посеявший вражду, пожнёт поражение. Или, как сказал Иисус: "Поднявший меч, от меча и погибнет". Следует обращаться к Богу в сердце своём, а сей путь открыт и для христиан.

Да и жизнь такова, что ныне верующий человек часто не может найти иного пути к Богу, кроме как через христианскую церковь. И конечно, если человек находит утешение в церкви, пусть идёт в церковь. Не закрыт сей путь и для верующих ведистов, ибо обряды наши близки.

И жизнь показывает, что не христиане более всего досаждают, а язычники и сатанисты.

Они сразу разглядели, где для них главная опасность, действуют мощно и слаженно, они уже принялись искажать ведическое учение. А среди христиан есть и немало союзников по духу, тех, кто болеет душой за Русь.

ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ.

У славянской ведической традиции и ислама не было в истории столкновений. Не знает их и "Книга Велеса", несмотря на то что ислам уже шёл по планете в то время. Следует отметить и то, что потом именно в славянских землях, подвергшихся исламизации, сохранилась живая традиция праведизма.

"Веда славян" была записана в Родопских горах у славян (болгар-помаков), которые носили мусульманские имена. Ведические обряды в сём горном крае отправляли волхвы, именуемые муллами. Подобным образом дело обстояло и в ряде поволжских районов, где сохранилась ведическая традиция среди славян и финно-угров.

Исторический ислам более терпим к древней традиции, чем, например, христианство. Ныне в исламской республике Иран зороастрийцы не преследуются, они представлены в парламенте. Ныне ислам ищет пути к сближению и с христианством, мудро забыв о прошлых распрях. И, полагаю, не закрыты двери и для грядущего диалога с ведической монотеистической традицией, с коей ислам также имеет много общего.

Учение о Всевышнем (Аллахе) и высших духах (ангелах) общее и для ислама, и для христианства, и для праведизма. То, что мы уже говорили об этой традиции в отношении христианства, в равной степени относится и к исламу. Само слово "Аллах" близко по звучанию к имени Всевышнего в Ведах, являвшегося в образе горы Алатырь (Ала-горы).

Признание Мухаммеда пророком также безусловно, ибо слово его зажгло сердца миллионов, а сие без благословения свыше немыслимо. Тем более важна его миссия, что записанный с его слов Коран (Откровение Бога), дошёл до нас без искажений.

Расхождения христиан и мусульман (и ведистов) в мнении о миссии Христа может быть делом людей, не понявших Слово Бога. Коранические описания вознесения Иисуса Христа (Исы), отрицание его распятия вполне согласны с ведической традицией, где также утверждается, что распят был не Христос, а Бус Бело-яр. Христос был повешен (столбован) и взят живым на небо. Кстати, и в Евангелиях, написанных на греческом языке, говорится не о распятии, а о столбовании (см. об этом далее в изложении сказания о Бусе), сам образ распятого Христа появляется лишь в искаженных переводах и в толкованиях, возникших уже после IV века, то есть после времени Буса.

Потому мы считаем, что есть пути сближения сих традиций. Веды, включающие в себя тысячи томов сочинений древних мудрецов, имеющие своей основой Откровение Всевышнего (Велеса, Крышня, Коляды, Буса Белояра), могут быть расширены и включением в свод канонических книг Евангелий и Корана. Ведическая традиция подразумевает наличие многих Путей ко Всевышнему и признает истинность также христианского и исламского путей.

ОТНОШЕНИЕ К РАЗЛИЧНЫМ ВЕДИЧЕСКИМ ТРАДИЦИЯМ.

В нашей стране ведические традиции представлены прежде всего буддизмом и движением Сознания Кришны. Имеются также религиозные группы, исповедующие индуизм в разных его испостасях (шиваизм, агни-йога, Движение Махариши, рамаиты и т. д.). Существуют и люди, исповедующие национальные разновидности ведической по корню веры: зороастрийцы, синтоисты, даосисты и конфуциане.

Исторически больше всего связей было у славянского ведизма с буддизмом. Есть основания полагать, что аланы, составлявшие значительную часть населения Русколани, во времена Буса Белояра исповедовали одну из разновидностей буддизма. Они принесли его из степей Семиречья в I-II века н. э., где ныне найдены аланские буддийские ступы и статуи Будды. Судя по "Книге Велеса", одну из мена костобоких, слившиеся потом с иными славянскими родами. Возможно, что и племена будинов своё имя получили, потому что исповедовали буддизм.

Реликты буддийской традиции сохранились и в славянском православии, и вообще в христианской традиции. Например, колокола (неизвестные античному миру) в христианские звонницы пришли из буддийских (возможно, через славян или алан). До сего времени утренний благовест по-славянски именуется побудком. Будырнями в "Книге Велеса" (Крынь, 1:2) именуются славянские храмы (ср. с русск. "будка", украинск. "будинок"). Самого Буса Белояра "Книга Велеса" именует Будой (Побудом). Известны и местные разновидности сего имени: Будай, Будырь.

Мы знаем с какой бережностью буддизм в любой земле, где бы он не являлся, обращался с древней национальной традицией. Буддизм всегда только обогащал её новым учением, сохраняя всё, вплоть до института древнего жречества, находил общий язык и с шаманами. Видимо, славянский буддизм нашёл формулу соглашения с ведической монотеистической традицией, подобно тому как это было в индуизме, где Будда был признан одним из воплощений Вишну. Таковым воплощением мы признаём и Буса Белояра.

Цари Русколани из рода Яров были также и религиозными лидерами, признавались воплощениями какого-либо из аспектов Всевышнего (подобно буддийским "бодхисаттвам сострадания"). Подобно этому ныне Далай-Лама XIV признаётся Воплощением Будды, то есть Богом, сошедшим на землю.

Конечно, остаются и расхождения с современными буддистами по некоторым важным богословским вопросам. Скажем, мы не считаем, что боги ниже людей в иерархии сотворенных существ, хоть и признаём, что достичь просветления могут только люди. И разумеется, мы не можем принять и формальное Готрицание Бытия Всевышнего, отличного от Будды. Для нас Будда Сын Бога, подобный Христу, Бусу Белояру. Но есть и Отец, Сам Всевышний, Единый с Сыном, но могущий быть и отличным от Него.

Однако мы понимаем, что дело не в словах, а в делах. Потому что, по нашему мнению, и здесь просто произошла замена одного слова другим, и спор идёт не о сути, а о словах.

Мы полагаем, что на Пути восхождения к Всевышнему возможно и временное отрицание Бытия Бога, бунт против Бога. Бог даёт и такую свободу. И именно сие отрицание мы находим в философском буддизме и в атеизме. И мы знаем, что Бог судит не по словам, кои произносит человек, а по его сердцу, по совести. И среди атеистов могут быть настоящие праведники. Те, кто имеет Правду в сердце, кто заменяет имя Бога словом Правда.

Но мы считаем, что сей путь чаще ведёт к заблуждению. Бунт только тогда имеет смысл, если религия находится в упадке, если нужно время для избрания нового пути, новой религии. Потому для духовного восхождения в конце концов необходимо обрести Истинный Путь к Богу.

Движение Сознания Кришны только начало свой путь по России, но уже заняло немалое место среди современных религий нашей страны.

Молодость сего движения, а также стремление укорениться на нашей земле, привело к тому, что среди кришнаитов возник интерес к отечественной ведической традиции.

И ныне начался диалог. И мы нашли общие ведические корни, упоминание в "Книге Велеса" о Яруне (Арджуне) одном из главных героев "Махабхараты", "Бхагавад Гиты" и "Шримад-Бхагаватам". Нашли и предания о Крышнем, славянском воплощении Вышня, явившемся по нашей традиции в прошлую эпоху Водолея, то есть около двадцати тысячелетий назад. Сие воплощение предшествовало явлению Кришны в Индии (IV тыс. до н. э.). Об этом древнейшем воплощении, о Крышнем, упоминают и Веды Индии.

Современное движение Сознания Кришны имеет своим корнем древнейшую ведическую традицию, продолженную в Индии Кришной-Чаитанйей Маха-прабху в XV веке, а затем в XX столетии Бхакти-ведантой Свами Прабхупадой.

Однако, выйдя по воле Свами Прабхупады за пределы Индии, а затем придя и в Россию, сие движение поневоле вобрало в себя многие черты религиозного мышления и поведения западного человека. Появилась и несвойственная ведической традиции религиозная нетерпимость, и многое иное.

Будет ли сие иметь продолжение, покажет будущее, мы же призываем своих единоверцев изучать ведическую традицию в том числе и в изложении Свами Прабхупады.

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz