span {color:black;} Разрушитель мифов. - Учение о Триглавах.
Разрушитель мифов. Понедельник
23.10.2017
05:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Учение о Триглавах. | Регистрация | Вход
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

УЧЕНИЯ О БОЛЬШОМ И МАЛЫХ ТРИГЛАВАХ В "КНИГЕ ВЕЛЕСА".

«Книга Велеса» не богословскій трактат, но в ней есть ответы на все эти вопросы. Она касается их, ибо сама является посланием Неба, посланіем пращуров. Сии тексты, в древних храмах произносились во время Радогоща, праздника поминовенія предков. И сами умершие пращуры, души их, что сияют звёздами в Ирии, через жрецов вещали о своём Пути, о Стезе Прави, ведущей к Небесам.
Согласно "Книге Велеса", было  два Великих Исхода с прежних мест обитания славян-ариев: 20 тысяч и 10 тысяч лет назад. Вероятно, поэтому осталось мало документов и других свидетельств истории славян....


Учение о Великом Триглаве дано в "Прославлении Великого Триглава".

В первых строках "Прославления" пращуры призывают склониться перед Великим Триглавом. С преклонения перед Троицей начинали и сами пращуры, когда пребывали в мире Яви:

"И вот начните, во-первых,

главу пред Триглавом склоните! " -

так мы начинали,

великую славу Ему воспевали...

И вот речь идёт о Первом лике Триглава:

Сварога - Деда богов восхваляли,

что ожидает нас.

Сварог - старший Бог Рода Божьего,

И Роду всему - вечно бьющий родник,

что летом течет из крыни,

зимою не замерзает,

живит той водою пьющих!

Пращуры" когда были на Земле, прославляли Творца нашей Вселенной Сварога. Ибо он - "старший Бог Рода Божьего", отец всех Сварожичей, пращур славяно-русов.

Сварог - "вечно бьющий родник" всякому Роду. Он начало, исток, причина всего сущего. Род Божий - все небожители. Все рождённое, сущее - суть Природа. У всего рождённого есть Родитель. И Сварог - суть исток, начало-начал, причина-причин всего сущего.

Выше Сварога - Всевышний, сотворивший все миры, и в каждом из миров родивший Сварога. Сварог - суть творящий лик Всевышнего, полное его проявление в нашей Вселенной.

Для нас Сварог - этот исток, родник с живой водой, которая течёт по Ирийскому саду из небесной крыницы. Сию крыницу раскрыл Сварог, когда ударил молотом по бел-горюч камню Алатырю, вершина коего упирается в Полярную звезду.

Крыница никогда не замерзает. Из неё растекается по небосводу Звёздное Молоко. И это Молоко - суть Млечный Путь, суть Правь - Небесный Закон, коему подчинено Мироздание. И сей животворящий исток - суть сами Веды.

Из сего родника в своё время черпали силы и знание пращуры и вознеслись в Ирий. Потому они так говорили через волхвов:

Живились и мы, срок пока не истёк, 

пока не отправились сами к Нему, 

ко райским блаженным лугам!

Пращуры призывали потомков своих вновь испить из сего родника, ибо из него течёт живая вода. Благодаря сему роднику прибывают силы у народа русского, живёт родная земля.

Затем в "Прославлении" пращуры прославили Второй лик Триглава, "бога битв и борьбы" Громовержца Перуна.

И Громовержцу - Богу Перуну, 

Богу битв и борьбы говорили: 

"Ты, оживляющий явленное, не 

прекращай Колёса вращать! 

Ты, кто вёл нас Стезёю Прави 

к битве и тризне великой!" 

О те, что пали в бою,

те, которые шли, вечно живите вы 

в войске Перуновом!

Перун - Сын Сварога в Великом Триглаве, Сва-рожич. Перун "оживляет явленное", сущее, приводит мир в движение. Смена Отца Сыном выражает движение, изменение мира. После Отца приходит Сын, после Ночи - День, после Смерти - Жизнь, а после Нави - Явь. И это есть Правь. Так вращается Колесо Жизни, Колесо Сварога, которое - суть сама Сварга, Звёздное Небо. Вращение Звёздного Неба подчинено Прави, всеобщему Закону Мироздания.

Потому пращуры призывают Перуна оживлять Явь, не прекращать вращать Колеса Сварога, также вести воинов Сварожьих "Стезёю Прави", то есть по Пути Прави.

В Лютую эпоху, в эпоху войн и междоусобиц, Лик Сына в Великом Триглаве - это лик бога войны. Потому Путь Прави - это путь воина.

Тот, кто шёл этой дорогой и пал в бою, тот до конца исполнил свой долг. Он слился с пращурами-небожителями, стал бессмертным воином в войске Перуна.

Далее пращуры прославили Третий Лик Триглава - бога Святовита.

И Святовиту мы славу рекли.

Он есть и Прави и Яви Бог!

Песни поём мы Ему,

ведь Святовит - это Свет.

Видели мы чрез Него Белый Свет.

Вы посмотрите: Явь воздымает,

нас Он от Нави уберегает!

Мы восхваляем Его!

Мы плясали - Его воспевали,

к нашему Богу взывали мы,

ибо тот Бог - Землю с Солнцем носил,

и звёзды держал, и Свет крепил.

Изначально Святовит был Святогором, сыном Рода Рожанича, родоначальником многих земных народов. Святовит-Святогор был столь же древним царем, как и сам Сварог.

Он хранил Стожар - ось, вокруг коей вращается само Небо - Колесо Сварога. Он жил в Святых горах. И узнал законы Неба, как движется Земля, Солнце и звёзды - потому он "Землю с Солнцем носил и звёзды держал, и Свет крепил". Он - первым из земных царей поднялся к трону Всевышнего. И Всевышний дал ему силу, с коей не сравнима сила Сварожичей. Но не стал Всевышний ограждать Святогора от силы Камня.

Потом бог Белее, бывший Третьим Ликом в ту эпоху, принёс ему Камень (и был это Чёрный Камень). И Святогор пытался поднять его, но не сумел и обратился в Святую гору. Дух его - стал Святым Духом, Третьим Ликом Триглава. Он стал Светом, оберегающим людей от Тьмы и Нави. Он стал Свя-товитом.

Славьте великого Святовита:

"Слава Богу нашему!

И воскорбите же сердцем своим -

дабы вы смели отречься

от злого деяния нашего,

и так притекли к добру.

Пусть обнимаются Божий дети!

И говорите:

"Всё сотворенное

не может войти в расторгнутый ум!"

Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,

ибо тайна та велика есть:

как Сварог и Перун -

есть в то же время и Святовит.

Всевышний явил миру вместо Ветхой Троицы - Дида-Дуба-Снопа - Новую Троицу: Сварога-Перуна-Святовита. Потому "Сварог и Перун - есть в то же время и Святовит".

Почему это случилось - "тайна сия велика есть"- Она "не может войти в расторгнутый ум", в человеческое сознание,. но можно великую правду сего почувствовать сердцем. И тогда следует, скорбя сердцем, отречься от своих злых деяний и притечь к добру- Когда же это произойдёт, божьи дети обнимутся и восславят Всевышнего.

Трон Всевышнего недоступен даже для мысли. Он - вне нашего мира. Вход к нему - в точке соприкосновения вершины Мировой горы или оси Стожара и небосвода. Сия гора-ось видна лишь духовными очами. Но сама точка соприкосновения видна всем - это Полярная звезда.

Полярная звезда сияет над Северным полюсом. Здесь отражением Трона Всевышнего явлен трон Белого бога. А на Южном полюсе явлен трон Чёрного бога. Чёрный и Белый бог вечно враждуют. Эта их борьба - суть коловращение Нави и Яви.

Эти двое охватывают небо, 

сражаются тут Чернобог с Белобогом 

и Сваргу поддерживают, 

чтоб не был повержен сей Божий Свет.

Белобог и Чернобог "охватывают небо" и "сражаются". Они же "Сваргу поддерживают" Северным и Южным Стожарами (Белой и Чёрной горами). А Святовит поддерживает небо Святой горой в центре земного мира.

Ни Чёрный бог, ни Белый бог не могут одержать верх. Иначе Правь не будет соблюдена, не устоит и Божий Свет (сам Святовит). Потому Чернобог и Белобог хранят равновесие между Явью и Навью, Днём и Ночью, Зимой и Летом, "чтоб не был повержен сей Божий Свет".

И в этой вечной борьбе Нави и Яви - есть Правь. Это главный Закон Прави, Закон Великого Триглава.

Учение о Малых Триглавах. Далее в "Прославлении Великого Триглава" пращуры, вещающие через жрецов во время Радогоща, перечисляют Малые Триглавы Лютой эпохи, коя суть зодиакальная эпоха Рыб.

За теми двумя - Хоре и Велес, Стрибог. 

Затем - Вышень, Леля, Летеница. 

Затем Радогощ, Коляда и Крышень, 

каждый - едва ли не Вседержитель. 

Следом идут Сива, Яр и Дажьбог.

Первый Малый Триглав - это "Хоре и Велес, Стрибог". Хоре - бог Солнца. Велес - хозяин Луны. Стрибог - бог ветров и бурь, он же - суть Дух Божий, рождённый из дыхания Рода. Вновь в Малом Триглаве мы видим отражение Великого Триглава, ибо бог Солнца являет миру Явь, хозяин Луны - Навь, а Дух Божий - Правь.

Второй и Третий Малые Триглавы - это Вышень, Леля, Летеница, также - Радогощ, Коляда, Крышень. За ними следует Четвёртый Триглав, подводящий итог предшествующим: Сива, Яр и Дажьбог.

Учение о Малых Триглавах имеет несколько ступеней понимания. Первая ступень - постижение смысла образов богов, исходящее из традиции Русских Вед. Далее следует осмыслить Законы Малого и Большого Коло Сварога. Нужно, исходя из полученного знания, осознать смысл данной в тексте дощечки последовательности Малых Триглавов.

Самый первый смысл данной последовательности Малых Триглавов таков: Второй и Третий Малые Триглавы покровительствуют временам года. Каждому из шести богов соответствуют по два месяца.

Вышень покровительствует весне (имя времени года происходит от имени бога-покровителя, здесь: весенней ипостаси Всевышнего). Месяцы весны - белояр (март), цветень-ладень (апрель).

Леля покровительствует предлетью (в предлетье справляют свадьбы, это время любви, ибо сама Леля - богиня любви). Месяцы предлетья - травень-купа-лень (май), кресень (июнь).

Летеница покровительствует лету (имя времени года происходит от имени богини-покровительницы). Месяцы лета - червень-ильмень (июль), серпень-святовитень (август).

Радогощ покровительствует осени. Месяцы осени – велесень (сентябрь), грудень-стожарень (октябрь). Праздник Радогоща, или Родительский день, проходит 19 груденя (7 ноября).

Коляда покровительствует предзимью. Месяцы - овсень (ноябрь), студень-колядень (декабрь). Праздник Коляды проходит 1-12 студеня (21 декабря - 1 января).

Крышний покровительствует зиме. Месяцы - просинец-бересень (январь), лютень (февраль). 10-го просиньца (29 января) празднуют Преображение Крышня.

За первыми четырьмя Малыми Триглавами в Прославлении следуют ещё четыре Малых Триглава, кои - суть духи-покровители двенадцати знаков зодиака и месяцев.

А вот Белояр, Ладо, также Купала, 

и Сенич, и Житнич, и Венич, 

и Зернич, Овсенич, и Просич, 

и Студич, и Ледич, и Лютич.

Здесь перечислены духи-покровители месяцев года: Белояр (март), Ладо (апрель), Купало (май), Сенич (июнь), Житнич (июль), Венич (август), Зернич (сентябрь), Овсенич (октябрь), Просич (ноябрь), Студич (декабрь), Ледич (январь), Лютич (февраль). Имена духов-покровителей часто одного корня с бытующими и ныне народными названиями месяцев.

Соотнесение Малых Триглавов и шести сезонов года, а также двенадцати месяцев проясняет смысл календарных празднеств Малого Коло. Тот же закон действует и в отношении Большого Коло Сварога.

Далее в "Прославлении" перечислены ещё два раза по двадцать четыре духа-покровителя различных видов хозяйственной деятельности, явлений природы. Это ещё два земледельческо-охотничьих календаря, берущих отсчёт с весеннего равноденствия.

Малые Триглавы Большого Коло. Известно, что месяцу Малого Коло соответствует зодиакальная эпоха (около 2160 лет) Большого Коло. Ныне идёт эпоха Рода-Рыб (в Малом Коло ей соответствует месяц лютень), грядёт эпоха Крышня-Водолея (в Малом Коло ей соответствует месяц просинец).

В "Книге Велеса" даны имена духов-покровителей месяцев, которые соотносятся со знаками зодиака. Но традиция даёт также и имена богов-покровителей самих знаков зодиака. В "Звёздной Книге Коляды" - это Белояр (Овен), Лада (Телец), Купала (Близнецы), Коляда (Рак), Дажьбог (Лев), Майя (Дева), Велес (Весы), Перун (Скорпион), Китоврас (Стрелец), Индра (Козерог), Крышень (Водолей), Род (Рыбы).

Имена духов-покровителей из "Книги Велеса" определяют также и качества богов в данный месяц либо зодиакальную эпоху.

Году Малого Коло соответствуют в Большом Коло двенадцать зодиакальных эпох, полное Коло Сварога (около 27 тысяч лет). Этот период также именуют Годом Сварога. Иногда Год Сварога называют Днём Сварога. Делают это, чтобы обозначить дух эпохи. Так, Зима Сварога - то же, что Ночь Сварога. Эта традиция установилась на Северной Прародине ариев, где берут исток славяно-гиперборейские звёздные учения. Здесь за Полярным кругом полгода длится день, а затем полгода - ночь.

Когда же речь идёт о расчётах, День Сварога (Сутки Сварога) - это тридцатая доля зодиакальной эпохи (Месяца Сварога), то есть 72 обычных года.

Перечисленные в "Книге Велеса" перед зодиакальными первые четыре Малых Триглава (Хорс-Велес-Стрибог, Вышень-Леля-Летеница, Радо-гощ-Крышень-Коляда, Сива-Яр-Дажьбог) раскрывают также более подробную структуру Большого Коло.

Двенадцать богов, явно не имеющих никакого отношения к Солнечному зодиаку, могут быть связаны только с таким астрономическим и астрологическим явлением, как Юпитерианское двенадцатилетие (у славян Дажьбожье Коло). Юпитер за 12 лет проходит небесный круг, но влияние этой планеты на течение жизни отлично от влияния Солнца, потому его 12 знаков иные.

При сопоставлении китайской и русской традиций исчисления двенадцатилетий получим, что китайский животный цикл является перечислением священных животных богов из русского календаря. И это не удивительно, ибо рождение сего календаря произошло во времена патриарха Богумира (китайского Юя), когда праславяне, жившие на Южном Урале, и их соседи китайцы, входили в единую империю.

Произведём сие сравнение китайской и русской традиций: Крыса-Хоре, Бык-Велес, Тигр-Стрибог, Кот-Вышень, Дракон-Леля, Змея-Летеница, Лошадь-Рад огощ, Коза-Коляда, Обезьяна-Крышень, Петух-Сива, Собака-Яр, Свинья-Дажьбог.

Крыса и Свинья, стоящие рядом в Дажьбожьем Коло, являются священными животными солнечных богов Хорса и Тарха Дажьбога, иногда соединяемых в единого Хорса-Дажьбога. Тарх Дажьбог, как и Хоре отождествляется с греческими Гелиосом и Аполлоном Таргелием, которого называли "богом мышей". Свинья, или вепрь - животное Вишну в Ведах, а Дажьбога в последней его инкарнации славяне именовали Выишем-Дажьбогом.

Бык - священное животное Велеса сына Небесной Коровы, его имя в русских сказках - Иван Быкович.

Тигр и Кот - оба из семейства кошачьих. В русских сказках им может быть сопоставлен кот Баюн, земной собрат священной птицы Гамаюн. А Гамаюн, как и Гаруда в Индии, это священная птица Вышня. Рядом с нею является птица Стрибога - Стратим. Бога ветров именуют в русских заговорах Страхом-Рахом, он же птица Рух, или Pax, что значит "красная". Тот же смысл и происхождение у имён "рысь", "росомаха" (животные, похожие на тигра).

Дракон, в данном случае имеется в виду Ладон, - священное животное Лели. В образе дракона Ладо-на, охраняющего яблоки Ирия, являлась мать Лели - Лада, в этом же образа являлась и сама Леля.

Змея - священное животное Летеницы, она же Дива-Летеница, дочь Дыя, супруга Перуна. Как и отец Дый, она обращалась Змеей.

Лошадь - священное животное Крышня, Коляды, Дажьбога, а также сына Коляды - Радогоща. Это конь Кологрива.

Коза - священное животное Дыя и Вия, то есть Дыевичей - противников Коляды. Коляду часто изображали борющимся с Козой, Козерогом. Они противники, но они же и едины. Где Коляда-Рак - там рядом и Коза-Козерог, но Коза Коляде доставляет немало хлопот.

Обезьяна Хануман - друг Рама-Кришны в Ведах Индии, а значит она также священное животное русского Крышня (ей соответствует лесовик или медведь).

Петух - птица Ярилы и противник Сивы. А Собака - священное животное Сивы и противник Ярилы. В Греции петух был священным животным Ареса и Марса, родственных Яриле. Собака даже по наименованию происходит от Сивы (Сибы). Ярила и Сива часто являются вместе, борются между собой. Также как Коляде противостоит Коза, Сиве противостоит Петух, а Яриле - Собака.

Итак, в "Книге Велеса" мы видим русское подобие китайского двенадцатилетнего календаря.

Каждый из шести Вседержителей (сезонных духов-покровителей) Второго и Третьего Малых Триглавов раскрывают духовную сущность шести сменяющих друг друга Дажьбожьих двенадцатилетий.

В целом это составляет 72 года, то есть День Сварога в Большом Коло. Ныне идёт 12-летие Радогоща (Коло Радогоща), начавшееся в 1989 г. Также 72-летие Яра, начавшееся в 1953 г.

Три бога Четвёртого Малого Триглава: Сива, Яр и Дажьбог покровительствуют трём сменяющим друг друга Дням Сварога, или трём эрам: эре Сивы, эре Яра, эре Дажьбога. В целом три эры составляют 216 обычных лет. Зодиакальная эпоха содержит десять таких триэрий. Ныне идёт 8-е триэрие в эпохе Рода, начавшейся в 368 г.

Первым годом в идущем ныне Коло Сварога почитается 368 год н.э., когда был распят князь антов Бус из рода Белояра. Значит, 2003 год н. э. - по славянской ведической традиции это: 1636 год от начала Дня Сварога (от Трояновых веков), эпоха Рода (лютая), 8-е триэрие, 51-й год эры Яра, 3-й Коляда-год Коло Коляды.

С 2001 года началось Коло Коляды (12-летие Коляды). Правление Коляды. Власть в начале эпохи принадлежит Перуну и Летенице, что означает укрепление государственнности, поворт жизни к лучшему и "похолодание", в отличие от предыдущей эпохи " оттепели ".

С 2013 года начнётся Коло Крышня (12-летие Крышня). Подъем духовности, обретение света ведического знания.

С 2025 года пойдёт эра Дажьбога (72-летие Дажьбога) и Коло Вышня.

Это очень благоприятный период. С 2025 по 2037 год!
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz