span {color:black;} Разрушитель мифов. - Русский язык.
Разрушитель мифов. Суббота
24.06.2017
15:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Русский язык. | Регистрация | Вход
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Русскому языку — 200 тысяч лет?


И никакого индоевропейского языка-предка не было, утверждает автор сенсационных открытий профессор В. Чудинов

Краткая аннотация деятельности: доктор философских наук, профессор, академик РАЕН, автор 364 публикаций (из них 10 монографий), 1942 г. рождения. В 1967 г. окончил физич. ф-тет МГУ, владеет немецким и английским. Область научных исследований — славянские мифология и палеография. Дешифровал славянское слоговое письмо — руницу и прочитал более 2 000 надписей. По надписям разных эпох (от палеолита до средних вв.) 12-ый год (с 1995года) читает публичные лекции в Центральном лектории Политехнического музея.
Основная книга данной проблемы — «Загадки славянской письменности» (Москва, «Вече», 2002 г., 528 с.). (в последнее время изданы еще несколько книги:
- "Руница и тайны археологии Руси", М., «Вече», 2003, 432 с.
- "Священные камни и языческие храмы древних славян", М., «Фаир-Пресс», 2004, 624 с.
- "Тайные руны древней Руси", М., «Вече», 2005, 400 с..
- "Русские руны", М., "Альва первая", 2006, 336 с.;
- "Вернем этрусков Руси. Расшифровка надписей древней цивилизации", М., "Поколение", 2006, 656 с.;
- "Правда о сокровищах Ретры", М. "Альва первая", 2006, 208 с.;
- "Идея эволюционного словаря", М., "Альва первая", 2006, 60 с.
Председатель Комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН.

В XIX веке, главным образом усилиями немцев, была создана новая наука — сравнительное языкознание. Согласно ее постулатам, в древности, до эпохи бронзового века, якобы существовал индоевропейский язык, от которого появились все остальные. Позиция же доктора философских наук, профессора, директора Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации Российской академии естественных наук Валерия Чудинова, автора таких трудов, как «Загадки славянской письменности»,«Вернем этрусков Руси», «Священные камни и языческие храмы древних славян», с подобными утверждениями расходится кардинально. За что ему регулярно и «достается» от разного рода дипломированных специалистов: не каждый из тех, кто привык следовать официально утвержденной доктрине, с легкостью примет и согласится с утверждением, что эта доктрина есть фикция.

По утверждению профессора Чудинова, «никакого индоевропейского языка-предка не было, но общим древним славянским языком является русский, славянские языки являлись его диалектами, а остальные т. н. «индоевропейские» — креольскими языками на его основе». «Иными словами, многие европейские народы пришли на русские земли со своими азиатскими языками, впитали в себя русскую культуру и русский язык, и на своей исходной материнской языковой базе настолько изменили этот русский язык, что он стал одним из «индоевропейских», — пишет профессор.

Чудинов пришел к своим сенсационным открытиям, изучив более 3000 археологических объектов. В их числе — древние святилища, предметы культа и утварь античных и доантичных времен, грамоты, содержащие тайнопись, христианские иконы первых веков и другие артефакты, найденные по всему миру. Основной метод исследований — скрупулезное изучение мелких деталей на этих древних объектах с целью найти скрытые или затершиеся от времени тексты. Изучая эти детали, ученый часто обнаруживает русские буквы там, где неискушенный человек видит либо игру света и тени, либо чисто художественные узоры. По словам ученого, надписи бывают «не только явные, т. е. хорошо заметные и выглядящие именно как надписи, но и неявные — несимметричный орнамент, детали рисунка, специально выделенные его автором, мелкие и малоконтрастные надписи, наконец, светлые на темном фоне (они обычно воспринимаются как блики и не принимаются во внимание)».

«Года два я вообще не верил собственным дешифровкам, считая их своеобразной «игрой природы». Еще года три колебался, находя аргументы как в защиту, так и в опровержение возможности существования письменности в столь далекие времена. И лишь спустя пять лет, когда накопил большой запас прочитанных надписей, я понял, что не ошибся, и что люди умели писать еще в каменном веке. Это было мое первое открытие», — рассказывает ученый. По его словам, он стал читать не просто древние надписи, но фрагменты той, далекой от нас жизни.

При этом, утверждает Чудинов, все надписи были сделаны на русском языке, но не вполне современном: названия многих животных, орудий труда, бытовых предметов, географических районов, написание указательных местоимений, глагольных форм было иным. Однако, несмотря на эти небольшие отличия, любой текст (а они обычно очень короткие, всего несколько слов) понимался без труда именно как русский. «Так что я могу с полным основанием утверждать, что за много тысяч лет до Кирилла и Мефодия наши предки писали так, как мы пишем с вами... Существование русского языка (его можно называть как угодно: древнейший русский, палеорусский, общеславянский, индоевропейский) в самые древние времена (конкретно — не менее 200 000 лет назад) составило сущность другого моего открытия», — резюмирует Чудинов.

Несколько неожиданное заявление, правда? Официальная-то наука привыкла считать, что homo sapiens (человек разумный) появился на свет всего-то 30-35 тысяч лет тому назад. «Действительно, в Европе «человек разумный» (кроманьонец) появился, по разным данным, от 30 до 40 тысяч лет назад, но в Азии — чуть раньше, а в Америке — еще раньше, — парирует Чудинов. — Попутно должен заметить, что наука о палеолите еще очень молода: ей чуть больше века. Этим и объясняется то, что она не знает многих вещей и абсолютизирует свой нынешний, пока еще весьма невысокий уровень развития». И, добавим, крайне боится тех, кто имеет свой, нестандартный взгляд на существо рассматриваемых ею проблем.

Русская азбука — закодированное послание из глубины веков.


Она в полной мере обладает таким признаком, как акрофоничность, существенно отличаясь от иврита

Русская азбука — совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения «один звук — одна буква». В азбуке есть еще и содержание, я бы даже сказал, целое послание из глубины веков (простите за пафос), которое мы, если немного постараемся, сможем прочитать буквально.

Для начала вспомним знакомую с детства фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» — отличный алгоритм для запоминания последовательности цветов радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Это — т. н. акрофонический способ: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета (акрофония — образование слов из начальных букв исходного словосочетания. Слова читаются не по алфавитным названиям букв, а как обычное слово).

Азбука Морзе с напевками

Однако акрофоническое запоминание — далеко не «игрушки». Например, после изобретения Морзе в 1838 г. знаменитого кода для телеграфных сообщений возникла проблема массового обучения телеграфистов. Быстро вызубрить азбуку Морзе оказалось сложнее, чем таблицу умножения. Решение было найдено: для удобства запоминания каждому знаку Морзе противопоставили слово, начинающееся с буквы, которую передает этот знак. Например, «точка-тире» стали «арбузом», поскольку передают «а». Короче, акрофония обеспечивает удобное запоминания азбуки и, как следствие, максимально быстрое ее распространение.

Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (глаголица). В латинице этот признак полностью отсутствует, поэтому латиница могла появиться только на основе уже распространенной письменности, когда в акрофонии уже нет нужды.

Греческий алфавит (bunchoffun.com)

В греческом алфавите прослеживаются остатки этого явления в названиях 14 из 27 букв: альфа, бета (правильнее — вита), гамма и т. д. Однако эти слова ничего не означают в греческом языке и являются слегка искаженными производными еврейских слов «алеф» (бык), «бет» (дом), «гимель» (верблюд) и т. п. Иврит полностью сохраняет акрофонию до сих пор, что, кстати, немало способствует быстрому обучению иммигрантов в Израиле. Кстати, сравнение по признаку акрофоничности прямо указывает на определенное заимствование греками еврейского письма.

Текст на иврите (chedelat.ru)

Праславянская азбука также полностью обладает признаком акрофоничности, однако существенно отличается от иврита, как пишет в своей книге «Азбука: послание к славянам» российский химик, музыкант, автор работ в области истории и лингвистики Ярослав Кеслер. У иудеев все названия букв — имена существительные в единственном числе и именительном падеже. А вот среди названий 29 букв славянской азбуки — по крайней мере 7 глаголов. Из них 4 — в повелительном наклонении: два в единственном числе (рцы, цы) и два — во множественном (мыслите, живите), один глагол в неопределенной форме (ять), один — в третьем лице единственного числа (есть) и один — в прошедшем времени (веди). Более того, среди названий букв встречаются и местоимения (како, шта), и наречия (твердо, зело), и имена существительные во множественном числе (люди, буки).

В нормальной связной беседе один глагол приходится в среднем на три другие части речи. В названиях букв праславянской азбуки наблюдается именно такая последовательность, что прямо указывает на связный характер азбучных наименований.

Азбучное Послание (megabook.ru)

Таким образом, праславянская азбука представляет собой Послание — совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие (т. е. букву).

А теперь — ВНИМАНИЕ! Рассмотрим три первые буквы азбуки — азъ, буки, веди.

Азъ — «я».
Буки (букы) — «буквы, письмена».
Веди (веде) — «познал», совершенное прошедшее время от «ведити» — знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трех букв азбуки, получаем следующее: «азъ буки веде» — «я знаю буквы».

Объединяются во фразы и все последующие буквы азбуки:

Глаголъ — «слово», причем не только изреченное, но и написанное.
Добро — «достояние, нажитое богатство».
Есть (есте) — третье лицо единственного числа от глагола «быть».

Читаем: «глаголъ добро есте» — «слово — это достояние».

Живите — повелительное наклонение, множественное число от «жить» — «жить в труде, а не прозябать».
Зело  — «усердно, со рвением» (ср. англ. zeal — упорный, ревностный, jealous — ревнивый, а также библейское имя Зелот — «ревнитель»).
Земля — «планета Земля и ее обитатели, земляне».
И — союз «и».
Иже — «те, которые, они же».
Како — «как», «подобно».
Люди — «существа разумные».

Читаем: «живите зело, земля, и иже како люди» — «живите, трудясь усердно, земляне, и как подобает людям».

Мыслите  — повелительное наклонение, множественное число от «мыслить, постигать разумом».
Нашъ — «наш» в обычном значении.
Онъ — «оный» в значении «единственный, единый».
Покои (покой) — «основа (мироздания)». Ср. «покоиться» — «основываться на чем-либо».

Читаем: «мыслите нашъ онъ покои» — «постигайте наше мироздание».

Рцы (рци) — повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух». Ср. «речь».
Слово — «передающее знание».
Твердо — «уверенно, убежденно».

Читаем: «рцы слово твердо» — «неси знание убежденно».

Укъ — основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ — «оплодотворяет».
Херъ — «божественный, данный свыше» (ср. нем. herr — господин, Бог, греч. «иеро» — божественный, англ. hero — герой, а также русское имя Бога — Хорс).

Читаем: «укъ фъретъ Херъ» — «знание оплодотворяет Всевышний», «знание — дар Божий».

Цы (ци, цти) — «точи, проникай, вникай, дерзай».
Червь (черве) — «тот, кто точит, проникает».
Ш(т)а (Ш, Щ) — «что» в значении «чтобы».
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к «э». Вариант «ь» возник позднее из «iъ» (именно так письменно отображалась вплоть до XX в. буква «ять»).
Юсъ (юс малый) — «свет», старорусское «яс». В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».
Ять (яти) — «постичь, иметь».

«Цы, черве, шта Ъра юсъ яти!» расшифровывается как «Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!».

Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:

«Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фъретъ Херъ. Цы, черве, шта Ъра юсъ яти!» И если придать этому посланию современное звучание, получится примерно так:

Я знаю буквы.
Письмо — это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно:
Знание — дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы
Сущего свет постичь!

Персональный сайт В.Чудинова http://chudinov.ru/


Форма входа


Поиск

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz