span {color:black;} Разрушитель мифов. - Коренные расы Земли.
Разрушитель мифов. Понедельник
04.11.2024
15:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Коренные расы Земли. | Регистрация | Вход
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бамианские статуи - модель пяти коренных рас. {Версия}

Трудами посвящённых атлантов, переселившихся в центральную Азию после затопления Атлантиды, была создана модель пяти коренных рас в масштабе 1:1 в виде статуй, выдолбленных в скалах. Эти статуи находились в сегодняшнем Афганистане в Бамианской долине. В Тайной Доктрине Е.П.Блаватской, возможно, даны более точные описания этой модели пяти коренных рас. Здесь стоит полностью привести эту цитату:

Карта нахождения Бамианской долины в Афганистане.
Карта нахождения Бамианской долины в Афганистане. 

"… о Бамьянских статуях. Что это за статуи и какова местность, в которой они простояли на протяжении бесчисленных веков, противостоя катаклизмам, совершавшимся вокруг них, и даже руке человека, как например, при нашествии орд Тимура и воинов вандалов Надир-Шаха? Бамьян представляет собою маленький, жалкий, полуразвалившийся городок в Центральной Азии на полдороги между Кабулом и Бал'ом, у подножия Кох-и-баба, огромной горы цепи Паропамиза или Гиндукуша, около 8500 футов над уровнем моря. В древние времена Бамьян был частью древнего города Джулжул, разграбленного и разрушенного до последнего камня Чингис Ханом в XIII-ом столетии. Вся долина окаймлена колоссальными скалами, которые полны частью естественными и частью искусственными пещерами и гротами, однажды обиталищами буддийских монахов, основывавших в них свои Вихары. Подобные Вихары встречаются в изобилии и посейчас в высеченных в скалах храмах Индии и в долинах Джелалабада. Перед некоторыми из этих пещер были открыты или, вернее, вновь открыты в наше столетие пять огромных статуй, которые рассматриваются, как Изображения Будды, ибо знаменитый китайский путешественник Сюань-Цзан говорит, что он видел их при посещении им Бамьяна в седьмом веке.

Бамианская долина на фоне горной гряды Гиндукуш.
Бамианская долина на фоне горной гряды Гиндукуш. 

Заявление, что на всем земном шаре не существует статуй большего размера, легко подтверждается свидетельствами всех путешественников, исследовавших и измеривших их. Так, самая большая в 173 фута высоты или на семьдесят футов выше "Статуи Свободы" в Нью-Йорке, так как последняя измеряется лишь в 105 футов. или в 34 метра высоты. Сам знаменитый Колосс Родосский, между ногами которого с легкостью проходили самые большие корабли того времени, был лишь от 120 до 130 футов. вышины. Вторая большая статуя, вырезанная так же как и первая в скале, имеет только 120 футов или на 15 футов выше указанной статуи "Свободы". Третья статуя измеряется лишь в 60 футов, две другие еще меньше, последняя же из них лишь немного больше среднего высокого человека нашей настоящей Расы. Первый и самый большой из этих колоссов изображает человека, задрапированного в нечто вроде "тоги". М. де Надейлак полагает, что общая внешность этой статуи, линии головы, складки и особенно же большие отвислые уши являются неопровержимыми указаниями на то, что предполагалось дать изображение Будды. Но в действительности они ничего подобного не доказывают. Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшим нововведением и позднейшею мыслью. Первоначальная мысль была взята из Эзотерический аллегории. Противоестественно большие уши являются символом всеведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто все знает и все слышит, и от благостной любви и заботы которого ко всем созданиям, ничто не может ускользнуть. Как гласит Стих: "Милосердный Владыка, наш Учитель, слышит вопль страдания самого малого из малейших за пределами долин и гор и спешит ему на помощь".

Бамианские колоссы на рисунках Александра Барнеса (Alexander Burnes, 1805-1841).
"Die Kolosse zu Bamiyan n[ach] Al[exandr] Burnes Zeichnung". - Бамианские колоссы на рисунках Александра Барнеса (Alexander Burnes, 1805-1841), впервые увидевшие свет в Европе в 1838 г. в книге Карла Риттера (Carl Ritters) "Die Stupa's (Topes) oder die architectonischen Denkmale an der Indo-Baktrischen Koenigsstrasse und die Colosse von Bamiyan", Berlin: Nicolaische Buchhandlung, 1838. 

Готама Будда был индусом, арийцем, приближение же к таким ушам встречается лишь среди монголоидов, бирманцев и сиамцев, которые так же как и в Кохине, искусственно обезображивают свои уши. Буддийские монахи, превратившие гроты Мяо-цзе в вихары и кельи, пришли в Центральную Азию в первом столетии христианской эры или около того. Потому Люань-Цзан, описывая колоссальную статую, говорит, что "блеск золотых украшений, покрывавших статую" в его дни, "ослеплял взоры", но от такой позолоты не осталось и следа в наши дни. Складки одежды, по контрасту к самой фигуре, высеченной из скалы, сделаны из гипса и вылеплены поверх каменного изображения. Тальбот, сделавший наиболее тщательное исследование, нашел, что складки эти принадлежат к гораздо более поздней эпохе. Потому сама статуя должна быть отнесена к несравненно более древнему периоду, нежели ко времени буддизма. В таком случае, нас могут спросить, Кого же они изображают?

Еще раз предание, подтвержденное записанными рекордами, отвечает на этот вопрос и объясняет тайну. Буддийские архаты и аскеты нашли эти пять статуй и еще многие другие, ныне обращенные в прах. Три из них, стоящие в колоссальных нишах при входе в их будущее обиталище, они покрыли глиною и поверх старых вылепили новые статуи, долженствовавшие изображать Владыку Татхагата. Внутренние стены ниш покрыты до сего дня яркою живописью человеческих изображений, и священное изображение Будды встречается в каждой группе. Эти фрески и орнаменты - напоминающие византийский стиль живописи - являются благочестивою работою монахов-отшельников, так же как и некоторые другие меньшие фигуры и орнаменты, высеченные в скалах. Но пять фигур принадлежат к созданию рук Посвященных Четвертой Расы, которые, после потопления их Материка, нашли прибежище в твердынях и на вершинах Центрально-Азиатской горной цепи. Таким образом, пять фигур являются нерушимым рекордом Эзотерического Учения о постепенной эволюции Рас. Самая большая изображает Первую Расу человечества, ее эфирное тело было запечатлено в твердом несокрушимом камне в назидание будущим поколениям, ибо иначе память о ней никогда не пережила бы Атлантического Потопа. Вторая - в 120 ф. высоты - изображает "Потом-рожденных"; и Третья - в 60 ф. - увековечивает Расу, падшую и тем зачавшую первую физическую Расу, рожденную от отца и матери, последнее потомство которых изображено в статуях, найденных на острове Пасхи. Эти были лишь в 20 и 25 ф. ростом в эпоху, когда была затоплена Лемурия, после того, как она была почти что разрушена вулканическими извержениями подземного огня. Четвертая Раса была еще меньше размерами, хотя и гигантская по сравнению с нашей настоящей Пятой Расой, и ряд заканчивается последней".

Итак, если перевести футы (один фут = 30,479 см.) в метры, то мы получим следующие размеры каждой из коренных рас:

  • Первая КР (само-рождённые)  - 173 фута = 52,7 метра.
  • Вторая КР (потом-рожденные) - 120 футов = 36,6 метра.
  • Третья КР (лемурийцы)  - 60 футов = 18,3 метра.
  • Четвёртая КР (атланты) - 25 футов = 7,6 метра.

Здесь следует учесть, что форма тела и одеяния высеченных фигур первых двух рас может не совпадать с реальными телами первой и второй коренной расы, т.к. по словам Блаватской эти статуи были в нашу эпоху облеплены штукатуркой, создающей образ Будды. Но по всей видимости нужно лишь принять во внимание размеры тел первых двух статуй. Также не ясно, о каких периодах развития коренной расы идёт речь - может о первых субрасах, а может о последних. Но это не так важно. Главное, понять принцип, говорящий, что коренные расы постоянно уменьшались в своём росте, и что самая низшая точка уже пройдена человечеством в прошлых веках. Теперь вектор физического развития направлен на возврат к прошлым размерам, что видно сегодня хотя бы по растущему среднему росту современного среднестатистического человека. Надо полагать, что эта тенденция продолжится - физические люди следующих столетий будут выше сегодняшних людей. А если смотреть гораздо дальше - в конец шестой коренной расы, когда представители последних субрас шестой коренной расы будут воплощаться в тела уплотнённого астрала, то можно предположить, что они будут сопоставимы с первыми лемурийскими расами (18 метров), которые были приблизительно так же полуэфирные или полуплотные как и уплотнённый астрал. Это предположение подкрепляется тем, что следующая коренная раса - седьмая - будет проходить свою эволюцию на гораздо большей планете, чем Земля - на Нептуне, где большие размеры тела просто необходимы, чтобы как-то приспособиться к гигантским размерам Нептуна.

Самая высокая Бамианская статуя до и после взрыва.
Самая высокая Бамианская статуя до и после взрыва. 

С огромным сожалением нужно отметить, что Бамианские статуи были в марте 2001 года разрушены талибанскими исламистскими фанатиками. Статуи были просверлены в разных местах и в отверстия заложена взрывчатка, которая затем была взорвана. В результате этого вандализма от статуй остались лишь ниши, у основания которых лежала груда камней и песка. Этот акт страшного изуверства вызвал сильный протест по всему миру. Впрочем, это были последние дни талибанских фанатиков - вскоре они были вытеснены из Бамианской долины в результате акции освобождения Афганиста от талибана евросоюзническими войсками. После окончательного свержения варварского режима талибов ЮНЕСКО принял программу по восстановлению Бамианских статуй. Сегодня ведутся работы по расчистке завалов и реставрации этих бесценных памятников человеческой цивилизации.

 

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz