О чём говорит ветхозаветный текст?
Сейчас мы поговорим о поразительном артефакте внеземного происхождения. Речь пойдёт о библейском сказании, повествующем об истории общения патриарха Моисея с Богом. Оно изложено в ветхозаветной части Библии — книгах «Исход», «Левит», «Числа» и др.1 По мнению известного польского исследователя Библии профессора Зенона Косидовского2, эти тексты относятся к древнейшей части Библии, написанной примерно в IX в. до н. э. Бегство евреев, руководимых жрецом Моисеем, из египетского плена (исход евреев из Египта), считает Косидовский, действительно имело место во второй половине XIII в. до н. э., а Моисей, скорее всего, был реальным историческим лицом. Информация об этих событиях, по-видимому, несколько столетий передавалась из уст в уста жрецами, а записана была, как уже упоминалось, позже.
Собственно, мы уже упоминали о Моисее и сюжете об исходе из Египта в
главе о машине манны небесной. Оказывается, Моисей получил от Бога не
только питавший евреев автомат — «Ветхого Старца», но и ещё кое-что.
Согласно текстам, Моисей и его соплеменники во время скитаний по пустыне
встретили Бога, который сошёл «в огне» на вершину горы Синай:
«Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошёл на неё в огне; и
восходил от неё дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и
звук трубный становился сильнее и сильнее».
(«Исход», 19, 18—19)
Моисей взошёл на вершину горы и пробыл в гостях у Бога «сорок дней и
сорок ночей». Там он выслушал и запомнил наизусть подробные инструкции,
как построить и оборудовать специальный передвижной сборно-разборный
храм — скинию, благодаря которой Моисей получил возможность периодически
поддерживать с Богом, выражаясь современным техническим языком,
двустороннюю зрительно-разговорную связь.
Кроме устных инструкций, Моисей получил от Бога и готовую деталь — так
называемые «скрижали каменные»
«...Сошёл Моисей с горы; в руках его были две скрижали откровения
(каменные), на которых написано было с обеих сторон : и на той и на
другой стороне написано было; скрижали были дело Божие и письмена,
начертанные на скрижалях, были письмена Божий».
(«Исход», 32,15—16)
Построив по указаниям Бога все составные части скинии, смонтировав её и
поместив в специальный ларец — ковчег откровения — полученные на горе
скрижали, Моисей обрёл возможность периодически связываться с Богом, чем
он регулярно и занимался в течение долгих сорока лет скитаний племени
по пустыне.
Как была устроена скиния? Библейские тексты дают весьма подробное, можно
сказать, скрупулёзное её описание: размеры составных частей, порядок
сборки, правила обслуживания, мероприятия по «технике безопасности» и т.
п. Этот текст повторяется почти слово в слово трижды — вначале от имени
Бога, говорившего с Моисеем, затем он дается в изложении Моисея и,
наконец, то же самое излагает автор текста, сообщая, как всё было
выполнено.
Такой характер изложения свидетельствует о том, что эти важные сведения
заучивались наизусть и слово в слово передавались посвящённым. Лишь
через много лет они были записаны и вошли в текст Библии. Не допускались
никакие отступления от текста, нельзя было менять ни одного слова, хотя
истинный смысл сказанного не был понятен говорившим. С подобным
способом передачи эзотерических знаний учёные сталкиваются постоянно.
Вспомним, например, «светлое слово», на протяжении многих веков
передаваемое из уст в уста посвящённым африканского племени догонов, и
другие примеры подобного рода. Гарантией точности передаваемых сведений
при отсутствии письменности было превращение их в религиозный ритуал,
любое отступление от которого, даже в мельчайших деталях, не
допускалось.
Согласно библейским текстам, смонтированная на местности скиния
представляла собой строго ориентированное по сторонам света (вытянутое с
запада на восток) прямоугольное сооружение размером 28 х 40 локтей.
План скинии, по описаниям Иосифа Флавия3, приведен на рис. 10, где 1—5 —
это брусья самой скинии, её двора
и входа в неё; 6 —предложения»; 8 — 9 — семилампадный 11 —
жертвенник всесс
и входа в неё; 6 — ковчег; 7 — стол для «хлебов предложения»; 8 —
жертвенник для воскурений; 9— семилампадный светильник; 10 — умывальник
Скиния монтировалась из вертикально поставленных, тесно соединенных,
довольно крупных брусьев, скреплённых вверху горизонтальными шестами.
Вот как выглядело «техническое задание», полученное Моисеем на горе
Синай: «...Сделай брусья для скинии из дерева ситтим, чтобы они стояли:
длиною в десять локтей сделай брус и полтора локтя каждому брусу
ширина...Брусья же обложи золотом, и кольца для вкладывания шестов
сделай из золота, и шесты обложи золотом».
(«Исход», 26,15—29)
Каждый брус устанавливался на двух массивных серебряных подножьях, входя
в их отверстия двумя золотыми шипами. На все стороны скинии
навешивались специальные покрывала. Таким образом, скиния фактически
представляла собой большую прямоугольную палатку.
Таких брусьев на южной и северной сторонах скинии устанавливалось по 20,
на западной — 8. Скреплялись они шестами из такого же дерева ситтим
(пустынная акация), обложенными золотом. Внутри скиния
разделялась на две части перегородкой, состоящей из четырех столбов,
обложенных золотом, на серебряных подножьях. На перегородку навешивалась
завеса из ткани, разделявшая скинию на два помещения — переднее и
заднее, т. н. Святое святых. Перегородка, вероятно, служила также
дополнительной опорой для крыши скинии, состоявшей из тканевого
полотнища и двух слоев кожи. Наконец, на восточной стороне скинии, через
которую внутрь входил жрец-священник, устанавливались пять столбов,
обложенных золотом, на литых медных подножьях.
Все эти детали были чётко оговорены: сколько столбов и какой высоты
устанавливать на каждой стороне скинии, из какого материала изготовить
для них подножья и т. п.
Внутри скинии царил полумрак, т.к. никаких окон в ней не было, а
единственным источником освещения, да и то лишь в передней её части,
отгороженной завесой от задней, находился светильник из семи лампад с
оливковым маслом. Вероятно, такой полумрак в Святом святых был
запрограммирован, ибо именно в этом помещении, как утверждает Библия,
появлялось в «огненном облаке» изображение Бога, с которым «вступал в
контакт» Моисей.
Вокруг скинии располагался концентрически окружавший её забор
прямоугольной формы (50 хЮО локтей), состоявший из 60 столбов высотой по
пять локтей каждый, т. е. вдвое меньшей высоты, чем столбы самой
скинии. Столбы этого забора располагались на расстоянии 3,5 локтя друг
от друга (в то время как промежутки между столбами самой скинии
составляли всего 0,5 локтя). Столбы двора скинии были изготовлены из
того же дерева ситтим, обложены серебром и устанавливались на медных
подножьях; на них навешивалась завеса из ткани.
С востока ко двору скинии примыкал так называемый вход во двор —
прямоугольник, образованный шестью столбами высотой по 15 локтей с
севера и юга и четырёх — по 20 локтей — с востока. Столбы входа были
обложены серебром, стояли на медных подножьях, на них навешивались
завесы из ткани.
Анализируя это описание, поражаешься количеству и размерам деталей,
составлявших каркас скинии. Для того, чтобы натянуть не столь уж большой
шатёр, использовалось 57 (!) брусьев внушительных размеров.
Прежде всего отметим, что рассматриваемая конструкция обладала
значительной проводящей поверхностью и могла быть использована в
качестве пассивной отражающей системы для радиоволн метрового диапазона.
Об этом свидетельствуют следующие данные.
Все размеры скинии (длинные её стороны, длинные стороны её забора,
расстояние между самой скинией и забором, высота столбов и др.)
оказываются кратными длине в 10 локтей. Иными словами, вся эта система
являлась эффективным отражающим устройством для радиоволн с длиной волны
X = 20 локтей (или АУ2 = 10 локтей). Если перевести это в метры,
используя значение локтя (а оно в древнем мире колебалось от 44 до 54
см), то длина волны соответственно составит от 8 до 12 м, т. е. мы имеем
метровый радиодиапазон.
Брусья скинии высотой 10 локтей (рис. 12, 4) могли играть роль
полуволновых вибраторов, закороченных сверху проводящими шестами, брусья
двора скинии высотой 5 локтей — четвертьволновых вибраторов,
разомкнутых сверху, брусья же входа во двор — соответственно одно- и
полутораволновых вибраторов, разомкнутых сверху. Все эти элементы
наиболее эффективно взаимодействуют с волной А, = 20 локтей.
Известно, что в рассматриваемом диапазоне радиочастот сухая почва (в
данном случае — песок пустыни) является проводником. Для эффективного
отражения волны необходимо иметь проводящую поверхность, в которой
допустимо существование вертикальных щелей. Именно это и реализовано в
конструкции скинии. Весьма существенно также, что при рассматриваемых
параметрах антенной решётки ошибка в установке её элементов (брусьев) не
должна была превышать 25 см, что вполне могло быть обеспечено
«обслуживающим персоналом»—жрецами. Если бы скиния была рассчитана на
диапазон более коротких радиоволн (например сантиметровый), то детали
устройства не могли бы собираться жрецами Моисея с требуемой точностью.
Отметим также, что метровый радиодиапазон менее подвержен влиянию
атмосферных помех (грозовые разряды) и осадков, чем дециметровый и
сантиметровый диапазоны.
Итак, скиния вполне могла служить пассивной отражающей решёткой для
радиоволн метрового
диапазона. Но она могла быть одновременно и другим радиотехническим
устройством, а именно, частью приёмо-передающего сооружения. Расчёты
показывают, что при длине волны, вдвое меньшей, чем отражаемая (т. е. 10
локтей), скиния могла служить направляющей антенной для облучателя,
располагавшегося в том месте, где в ней устанавливался ковчег. Западная
стенка скинии могла играть роль рефлектора (отражателя), а перегородка
внутри неё, восточная стенка и элементы «входа во двор»— директоров
(направляющих).
О том, что скиния служила Моисею средством для двусторонней
дистанционной связи (с Богом), в тексте упоминается много раз. Для этого
Моисей в определённое время должен был входить внутрь Святого святых и
становиться возле ковчега, над крышкой которого между фигурками двух
херувимов появлялось изображение Бога и слышался его голос.
Важнейшей деталью всего библейского радиотехнического устройства
являлись, несомненно, «скрижали каменные» — две таблицы из камня,
которые Моисей получил в готовом виде из рук Бога и вложил в ковчег. Все
остальные детали скинии были изготовлены мастерами Моисея согласно
полученным указаниям, скрижали же изготовить сами они не могли.
Поразительно, что главная святыня храма, хранившаяся в ларце из
драгоценного металла, была изготовлена, как утверждает Библия, ... из
простого камня. Логический вывод из этого может быть следующий:
вещество, из которого были изготовлены скрижали, лишь казалось
кочевникам-скотоводам камнем. В их небогатом лексиконе того времени
просто не было других слов для обозначения этого материала. Судя по
тексту, видели эти скрижали немногие, а для тех, кому довелось с ними
соприкоснуться, это имело трагические последствия.
Мы предполагаем, что Моисей получил из рук Бога (читай: представителя
ВЦ) два блока сложного устройства типа радиосхемы, собранного из
кристаллических элементов («камня»). Можно также предположить, что
порядок вкладывания блоков в ковчег был решён весьма остроумно, а
именно: определялся нанесённым на поверхности текстом 10 заповедей
(вспомним, что на скрижалях с обеих сторон «написано было рукой Бога»).
Возможно, сами буквы либо какие-то
элементы текста или орнамента служили контактами для соединения обоих
блоков воедино.
Можно также предположить, что в самих скрижалях находился энергетический
источник, обеспечивавший работу всего приёмо-передающего устройства.
Исходя из нашего сегодняшнего уровня знаний, можно предположить, что
таким источником могла быть изотопная батарея, например, на плутонии.
Радиотехническое устройство начинало работать тогда, когда оба его блока
соединялись в ковчеге (не исключено также, что включение передатчика
осуществлялось дистанционно).
Естественно, подобные выводы не вытекают непосредственно из описания
ковчега и скрижалей — текст этот очень скупой, да и не мог он в принципе
содержать данных, выходящих за пределы знаний Моисея и его помощников.
Мы делаем эти выводы на основании косвенных «улик», а именно: описаний
работы самой скинии и свойств, которыми обладал ковчег.
Исходя из современного уровня знаний, можно утверждать, что в ящике
таких размеров, как ковчег завета, вполне можно было разместить
приёмопередающее радиоустройство и изотопный источник питания. Правда,
приёмо-передатчик должен был работать в импульсном режиме (длительное
накопление энергии в аккумуляторе и относительно кратковременная работа в
режиме приёма-передачи). Это не противоречит тексту. Изотопный источник
энергии не мог быть очень мощным, поскольку в этом случае он
представлял бы слишком большую опасность для обслуживающего персонала.
Отсюда — необходимость работы в импульсном режиме (периодически). Хотя
это непосредственно не вытекает из библейского текста, однако, исходя из
данных другого источника — книги «Зохар» (см. главу «Машина манны»),
можно также предположить, что источником энергии для радиотехнического
устройства скинии мог быть, хотя бы частично, ядерный реактор,
находившийся в машине манны. Где находилась сама машина манны — в
скинии, Святом святых или где-нибудь ещё, книга «Зохар» не упоминает.
Опасное устройство
Кроме приема-передачи, скиния и ковчег, очевидно, выполняли ещё какую-то
функцию. Об этом свидетельствуют библейские тексты, из которых следует,
что в определённые моменты сама скиния и особенно ковчег представляли
большую опасность для людей. Бог неоднократно предупреждал Моисея, что
входить в скинию и даже приближаться к ней запрещается в те моменты,
когда её «осенял свет» или над ней стоял «огненный столб» или «туманное
облако»:
^ " «...И не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло её
облако, и слава Господня наполняла скинию».
(«Исход», 40, 35)
Иногда Моисей даже использовал опасные свойства скинии, чтобы ещё больше
укрепить свой авторитет в глазах племени или наказать непокорных. Мы
уже рассказали выше, что когда его брат и второе лицо в жреческой
иерархии Аарон вместе с невесткой Мариамь организовали заговор против
Моисея, оспаривая его единоличное право общения с Богом, он предложил им
«явиться пред лице Господне» в самый неподходящий момент, а именно,
когда в скинию «сошёл Господь в облачном столпе»:
«И воспламенился гнев Господа на них... И облако отошло от скинии, и
вот, Мариамь покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариамь, и
вот, она в проказе».
(«Числа», 12, 9—10)
В результате этого происшествия Аарон и Моисей не пострадали, вероятно,
потому, что были одеты в защитную одежду (см. ниже), а зачинщица бунта
Мариамь получила смертельную дозу какого-то облучения. Таким образом,
Моисей преподнёс наглядный урок непокорным и ещё раз доказал своё
исключительное право как первосвященника единолично общаться с Богом.
Иногда происходили и несчастные случаи, приводившие к гибели людей в
скинии или поблизости от
неё. Возможно, Моисей, Аарон или их помощники допускали какие-то
нарушения правил обслуживания опасного устройства:
,- " «Надав и Авиуд, сыны Аароновы...принесли пред
Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа,
и сжёг их, и умерли они пред лицом Господним. И позвал Моисей Мисаила и
Елцафана... и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища
за стан. И пошли, и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей».
(«Левит», 10, 1—6)
В другом случае из скинии «вышел огонь» и началось «поражение в народе»
(массовая гибель людей). В лагере возникла паника:
«И сказали сыны Израилевы Моисею: вот, мы умираем, погибаем, все
погибаем! Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не
придётся ли всем нам умереть?»
(«Числа», 17, 12)
Моисею в этом случае пришлось экстренно связываться с Богом и просить
его, чтобы он «заступил народ». По-видимому, повинен в этом происшествии
был Аарон, т. к. он получил «выговор» свыше:
«И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои ...понесёте на себе грех за
небрежность во святилище; и ты, и сыны твои с тобою понесёте на себе
грех за неисправность в священстве вашем».
(«Числа», 18,2)
Вообще говоря, Аарон, сменивший в конце долгого пути Моисея на посту
первосвященника, по-видимому, относился к своим обязанностям не столь
ревностно, как Моисей. Об этом свидетельствует, в частности, такое
указание, которое он получил от Бога:
'У' «И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и
сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания или приступаете к
жертвеннику, чтобы не умереть».
(«Левит», 10, 8—9)
Ковчег завета сам по себе был очень опасен для людей. Об этом
свидетельствует целый ряд происшествий, описанных в Библии. Так, когда
евреи уже вошли в «землю обетованную» и повели борьбу с населявшими её
племенами, имело место следующее событие. Во время стычки с
филистимлянами войско израильтян было разбито, а их святыня — ковчег
завета — попал в руки врагов. Филистимляне привезли его как трофей в
свой город Азот и поместили в храм. Началось паломничество — всем
хотелось посмотреть на ковчег и заглянуть внутрь:
«И отяготела рука Господа над азотянами, и Он наказал их мучительными
наростами».
(«Первая книга царств», 5, 6)
Азотяне отдали опасный трофей жителям другого филистимского города —
Гефа, но и там произошло то же самое — массовые заболевания и смерть
людей, заглядывавших в ковчег. Затем ковчег попал в третий город —
Аскалон, ничему не научившиеся жители которого толпой повалили
посмотреть на трофей. Естественным результатом этого любопытства было
то, что «весьма отяготела рука Божия на них», начались массовые смерти и
заболевания. В конце концов решено было отдать опасный трофей обратно
израильтянам. Он был водружён на телегу, запряженную двумя коровами,
которых направили по дороге к израильскому городу Вефсамису.
Израильтяне бурно обрадовались, увидев возвращение своей святыни. Ковчег
был установлен на большом камне, устроено торжественное богослужение и
жертвоприношения. Толпы паломников пришли поклониться своей святыне. Но
их радость оказалась преждевременной, ибо Бог
«...поразил ...жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег
Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал
народ, ибо поразил Господь народ поражением великим».
(«Первая книга царств», 6, 19)
В другом месте Библии рассказывается о несчастном случае, связанном с
ковчегом, имевшем место через
8 - 1-1821
много лет, уже во времена царя Давида. Ковчег было решено перевезти в
столицу: «И поставили ковчег Божий на новую колесницу, и
вывезли его из дома Аминадава... Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели
новую колесницу... Оза простёр руку свою к ковчегу Божию и взялся за
него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил
его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия».
(«Вторая книга царств», 6, 3—7)
Столь внезапная смерть от прикосновения к ковчегу весьма напоминает
результат воздействия электрического разряда. Но почему в таком случае
не погиб Моисей, когда спускался с горы Синай и держал скрижали в руках?
Здесь можно высказывать лишь предположения: скрижали в то время были не
заряжены или не включены дистанционно, они могли быть покрыты
изоляционным слоем (в тексте не говорится, были ли скрижали в руках
Моисея укутаны чем-то или нет) и т. п.
Первосвященник и его помощники-левиты в процессе обслуживания скинии
должны были выполнять определённые строгие правила:
Во-первых, в скинию допускался очень ограниченный круг лиц. Её
обслуживали лишь левиты, т. е. потомки Левия, чей род дал израильтянам
Моисея. Из числа потомков Аарона избирались священники. Левиты несли
службу по охране скинии, её сборке-разборке, священники приносили
жертвы, упаковывали священные предметы и переносили ковчег с помощью
шестов, причём перед переноской его укутывали в специальную шерстяную
ткань (возможно, изолирующую). Внутрь Святого святых имел право входить
(да и то не всегда) один лишь Моисей (а после его смерти — Аарон).
Во-вторых, конструкция самой скинии затрудняла проникновение в опасную
зону посторонних лиц. Вспомним, насколько близко стояли друг к другу
столбы скинии (порядка 25 см): через эти щели вряд ли можно было легко
протиснуться, тем более, что их покрывала завеса из плотной ткани. Кроме
того, вход и даже приближение к скинии строжайше запрещались, вокруг
скинии постоянно несли охрану левиты, вокруг неё располагался забор,
ограждавший её двор, а вокруг этой «зоны» также находилась охрана.
В-третьих, первосвященник, входивший внутрь Святого святых, должен был
одевать специальную одежду, состоявшую из следующих компонентов:
1. Нижняя льняная одежда, непременно чистая («чтобы не навести на себя
греха и не умереть»), иными словами, изолятор.
2. Верхняя длинная одежда (хитон и риза) с вплетёнными в ткань золотыми
нитями и многочисленными золотыми украшениями — нагрудником, золотым
поясом и др., — иными словами, проводник, причём, вероятно,
заземлявшийся (одежда, вероятно, касалась земли).
3. По подолу ризы — золотые колокольчики («дабы слышен был от него
звук, когда он будет входить во святилище пред лицо Господне, и когда
будет выходить, чтобы ему не умереть») — звуковой сигнализатор,
предупреждающий о входе человека в опасную зону.
4. На головном уборе — массивная золотая пластинка — диадема («и будет
она непрестанно на челе его»).
5. К ноге первосвященника привязывалась длинная золотая цепь, за
которую его можно было вытянуть из Святого святых в случае, если бы он
там потерял сознание или умер.
Вся эта обильно металлизированная одежда первосвященника напоминает т.
н. «клетку Максвелла», хорошо знакомую современным физикам. Человек,
пребывающий внутри заземлённой металлической клетки, может без ущерба
для своего здоровья находиться в электрическом поле высокого напряжения.
Как пишут Дж. Мичел и Р. Рикард7, «...если на матерчатом манекене
человека разместить металлический гребень на «голове», металлическую
«брошку» на «груди», опоясать манекен металлическим поясом, то
электрический разряд пройдёт через эти металлические предметы, не
задевая манекен». Но ведь именно такие металлические детали, причём
выполненные из идеального проводника — золота, содержала защитная одежда
Моисея — и «гребень» на голове (диадема) и «брошка» на груди (золотой
нагрудник), и металлический пояс! Тем не менее, даже в такой «клетке
Максвелла» Моисею не всегда было позволено входить внутрь Святого
святых.
Некоторые принципы работы скинии
Как осуществлялась связь Моисея с Богом? Из текстов следует, что в
определённое время Моисей входил в Святое святых, видел в огненном
облаке между фигурками двух херувимов на крышке ковчега изображение Бога
и слышал голос, шедший оттуда. Каковы могли быть принципы работы этого
устройства связи?
Можно высказать предположение, что фигурки херувимов с распростёртыми
крыльями являлись разрядниками, между которыми возникало плазменное
(«огненное») облако, а в нём каким-то неизвестным нам способом
генерировалось объёмное (голографическое?) изображение абонента Моисея.
Из текста не ясно, было ли это изображение движущимся. Скорее всего, это
было неподвижное изображение (фотография), проецировавшаяся во время
сеанса связи. Сегодняшняя техника связи не знает подобных устройств, но
это не делает подобное предположение фантастическим.
Гораздо понятнее нам другое утверждение Библии — что из этого «огненного
облака» слышался голос. Современной технике известны устройства, в
которых плазма (например, пламя электрической дуги, включённой в
колебательный контур) может служить источником звуковых колебаний, т. е.
динамиком. Так, в 1951 г., по сообщению французского журнала «Сьянс э
авенир», изобретатель 3. Клейн8 запатентовал перспективную модель
громкоговорителя, т. н. ионофона, в котором использовался принцип
ионизации воздуха. В этом звукогенерирующем устройстве высокочастотное
электрическое поле приложено к металлическому острию. Вследствие
коронного разряда наступает ионизация воздуха, он разуплотняется и
превращается в плазму. Электрический сигнал модулирует амплитуду
напряжения разряда, что вызывает колебания температуры, изменяющие, в
свою очередь, степень давления, а значит, и звуковые колебания
плазменного шара. Качество воспроизведения звука и другие данные этого
прибора намного превосходят все известные звуковоспроизводящие системы.
Военное ведомство Франции выкупило патент на ионофон у изобретателя с
целью использования этого аппарата для связи на подводных лодках
. Не «изобрёл» ли 3. Клейн повторно устройство,
которым за 3200 лет до него успешно пользовался Моисей?
Итак, из библейских текстов следует, что скиния давала возможность
Моисею периодически вступать в двусторонний контакт с Богом
(представителями ВЦ). В то же время нельзя не заметить, что скиния была
весьма громоздким сооружением, крайне опасным, требовавшим соблюдения
сложных правил обращения. К тому же её обслуживание и перевозка
предполагали наличие многочисленного персонала. Возникает правомерный
вопрос: если связь посланцев ВЦ с Моисеем была самоцелью, то не проще ли
было снабдить его портативным приёмо-передающим устройством, а не
заставлять таскать по пустыне гору тяжеленных позолоченных брёвен,
периодически разворачивать всё сооружение, охранять его, подвергая себя и
всё племя опасности? Поскольку был выбран именно последний вариант, то,
вероятно, для этого была веская причина. И очевидно, она заключалась в
том, что скиния была не только приёмо-передающим радиоустройством, но и
чем-то ещё.
Обратим внимание на ещё один аспект этой библейской истории. Согласно
Библии, Бог обязался вывести племя древних евреев из египетского плена в
землю обетованную. Поход этот занял почему-то невероятно долгое время:
путь из долины Нила в долину Иордана (расстояние по прямой около 400 км)
растянулся на ...40 лет! Между тем, совершенно очевидно, что такое
расстояние даже в условиях пустыни, на повозках, запряженных быками, с
многочисленным скарбом и скотом вполне успешно можно было преодолеть за
пару месяцев. Ну, допустим, этот путь был вдвое дольше, учитывая
необходимость объездов заселенных враждебными племенами участков,
остановок для отдыха и т. п. Всё равно, его можно было пройти, скажем,
за каких-нибудь полгода. Даже если сделать скидку на то, что срок «40
лет» мог быть завышен составителями Библии, которые были явно
неравнодушны к цифре 40 (вспомните «курсы» Моисея на горе Синай,
всемирный потоп, длившийся «40 дней и 40 ночей» и т. п.), тем не менее
из текста следует, что Моисей вёл своё племя долгие годы. В тексте
имеются, например, ссылки на первый и второй годы путешествия, за время
похода Моисей и Аарон успели состариться, произошла смена поколений, да и
всеследовательским устройством, некоей «рамкой», с
помощью которой выполнялись какие-то дистанционно управляемые опыты.
В качестве одной из гипотез можно предположить, что облачные «столбы»
днём и «огненные облака» ночью представляли собой участки
ионизированного воздуха, светившегося в канале мощного микроволнового
излучения. Скиния могла играть роль защитного устройства (канал
излучения огораживался у поверхности земли двойным проводящим забором).
Если внеземляне производили «накачку» энергии в землю (электромагнитные
зондирования) с целью изучения внутреннего строения планеты, то скиния
могла играть роль фокусирующего и одновременно защитного устройства.
Вторая гипотеза нам представляется более предпочтительной. Геологам
известно, что крупное понижение в рельефе в виде гигантской долины,
тянущейся от залива Акаба на юге, через Мёртвое море, вдоль долины р.
Иордан и далее на север, является т. н. рифтом. Это молодая, активная
зона растяжения, раскалывания земной коры. Она изобилует трещинами,
участками растяжения и проседания земной коры. Для неё характерны также
недавний вулканизм, землетрясения и т. п. Это чрезвычайно энергетически
насыщенная зона, причём освобождение тектонической энергии (разрядка
напряжений) происходит преимущественно в зонах активных разломов и т. н.
кольцевых структур.
Морально-этические аспекты
Автором произведено дешифрирование американского космического снимка
этой территории, некоторые результаты которого нанесены на карту Д.
Берёзкина (рис. 14). Показаны активные разломы и кольцевые структуры,
хорошо читающиеся (дешифрирующиеся) на космоснимке. Маршрут племени
Моисея, совмещённый со схемой дешифрирования космоснимка, убеждает в
том, что целью всех этих «блужданий» и «зигзагов» было нащупывание
наиболее энергетически насыщенных участков, каковыми, как сегодня
известно, являются разломы, особенно их пересечения и концевые зоны,
некоторые участки кольцевых структур и др.
Таким образом, под руководством «свыше» Моисей в течение долгих лет
петлял по рифтовой зоне, разворачивая рамку-скинию в указанных ему
наиболее активных и энергетически насыщенных её точках. Не исключено,
что внеземляне производили в этих точках съём энергии для подзарядки
каких-то своих «аккумуляторов», либо для осуществления межзвёздной связи
и т. п.
Когда изучаешь космический снимок, смотришь на эту иссушенную зноем
пустыню, какой она выглядит с высоты космической орбиты, на эти сухие
долины-вади, солончаки, россыпи скал и песчаные дюны, возникает странное
ощущение сопричастности к древней истории.
Такой видели эту землю из Космоса ЧУЖИЕ глаза. Откуда прилетели
космические гости, что они здесь искали, о чём размышляли? Зачем им
было^заставлять группу землян бродить по этой безрадостной, выжженной
земле и заниматься совершенно чуждой и непонятной им работой в течение
долгих сорока лет? Ясно, что для пришельцев из Космоса племя Моисея было
если и не группой подопытных кроликов, то во всяком случае, «тягловой
силой», выполнявшей черновую, причём весьма опасную, работу. «Техника
безопасности» если и применялась, то скорее с целью сохранения
обученного простейшим действиям персонала ради продолжения многолетнего
опыта. От сорокалетней «манной диеты», наверное, взвыть можно было...
А сам маршрут похода Моисея! Уму непостижимо, как племя смогло пройти со
всеми своими быками и повозками, скажем, по той трассе, которую
наметили ему на восточном склоне рифтовой долины непосредственно
севернее залива Акаба. Рядом — широкая долина со сносным рельефом, а
Моисей ведёт племя по дичайшему переплетению оврагов, бугров, глубоких
расщелин, где самому дьяволу впору поломать ноги...
Вся эта библейская история изображает действия пришельцев не в лучшем,
мягко говоря, морально-этическом свете. «Бог» ведёт себя по отношению к
«избранному народу» как злое, непоследовательное, ревнивое и мстительное
существо, жесточайшим образом карающее за любое, даже малейшее
неповиновение. Примеров тому хоть отбавляй, и любой желающий найдёт их
десятки, перечитав Моисеево пятикнижие.
В конце сорокалетнего странствования по пустыне, кледует также упомянуть
апокрифический (т. е. не признаваемый церковью в качестве
канонического) текст «Трагик Иезекииль»9. Судя ^по этому тексту, Моисей в
течение знаменитых «40 дней и 40 ночей» находился вовсе не на вершине
горы Синай.
Автор текста утверждает, что Моисей увидел на горе «большой трон,
поднимающийся к небу». На нём сидел человек «благородного вида с
диадемой на голове». Моисей затем «поднялся на этот трон» (стихи 68—76).
Последующее описание может служить несомненным доказательством того,
что Моисей был «отринут», т. е. оставил Синай в космическом корабле
Яхве. Ибо он (Моисей) увидел круглую Землю в Космосе: «Затем увидел я
всю округлость Земли, одновременно глубину Земли и высоту неба» (стихи
77—78).
Скорее всего, Моисей был доставлен при помощи спускаемого аппарата на
орбитальную станцию пришельцев или на их корабль-матку, находившийся в
Космосе. Не удивительно, что соплеменники Моисея, не видя в течение 40
дней ни «бога», ни своего вождя, решили, что их оставили на произвол
судьбы, без защиты и руководства. Им не оставалось ничего другого, как
изготовить привычное изображение идола — «золотого тельца» и просить у
него защиты.
информация взята с книги Фурдуй "Прелесть тайны 2"