Великаны и исполины - предшественники и современники людей. Ещё одно свидетельство существования людей-гигантов. Читайте эту статью....
Железная колонна в Дели, Индия.
Один мой знакомый прислал фотографию барельефа из какого-то индийского или индокитайского храма (очень похожего на барельефы храмового комплекса Ангкор), на котором вроде бы изображена сцена установки железной колонны. Железная колонна высотой семь метров и весом в шесть с половиной тонн, входящая в состав архитектурного ансамбля Кутб-Минара,
расположенного примерно в 20 километрах южнее Старого Дели, является
одной из самых известных достопримечательностей Индии. Первоначально
железная колонна находилась на востоке страны в храмовом комплексе Вишну
в городе Матхура. Она была увенчана изображением священной птицы Гаруды и стояла перед храмом. Считается, что колонна была установлена здесь в 415 г. н.э.
Аналогичная железная колонна еще больших размеров, установленная в III веке, возвышается в индийском городе Дхар (http://www.wikipedia.ru).
О
железной колонне сложилось множество легенд благодаря ее исключительной
стойкости атмосферной коррозии, с учетом того, что она не содержит
легирующих добавок. Существует самые невероятные гипотезы, как о ее
происхождении, так и объясняющие, почему составляющее колонну железо не
окисляется на воздухе. Несмотря на то, что железная колонна была
воздвигнута в наше время, никто не может сказать определенно, когда она
была отлита. Это могло произойти и в 415 г. н.э., и десять тысяч, и
десять миллионов лет назад…
Железную колонну в Индии устанавливали великаны ростом около 3,5 метров
Но вернемся к изображению на барельефе. На нем хорошо видно, что колонну устанавливают великаны, рост которых больше, чем рост слонов, и лишь в два раза меньше длины самой колонны, то есть он составляет около 3,5 метра. Кем
были эти великаны? Это я понял после поездки по храмам Таиланда и
Камбоджи. Фотоотчеты о моей поездке представлены в разделах «Фотогалерея» и «Мои исследования». В работе «Адитьи, дайтьи и данавы» представлены изображения богов (полубогов) и демонов из камбоджийского храма Ангкор Том –
Парад ангелов (адитьи) и Парад демонов (дайтьи и данавы). Обратите
внимание на различие лиц и головных уборов адитьев и дайтьев (данавов).
Это различие отчетливо прослеживается на всех скульптурах и барельефах
храмового комплекса Ангкор, что хорошо видно на странице «Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре храмового комплекса Ангкор (Камбоджа)» и «Пахтанье океана в скульптуре Ангкор Ват (Камбоджа)». Изображеные на барельефе великаны, устанавливающие железную колонну – это дайтьи или данавы.
Древний скульптор изобразил их ростом около 3,5 м. Такой же рост, судя
по представленным фотографиям из храмового комплекса Ангкор Ват, имели и
адитьи. Таким образом, сделанное мной ранее в работе «Адитьи, дайтьи и данавы» предположение, что адитьи, дайтьи и данавы были великанами с человеческой внешностью, получило потдтверждение.
Изображенные на барельефах храмового комплекса Ангкор великаны были в 2 раза выше людей
Давайте посмотрим теперь на представленные на странице «Великаны в настенной росписи и на барельефах храмов Таиланда и Камбоджи»
изображения на стенах храма Ангкор Ват. На них хорошо видно, что
изображенные на барельефах в большом количестве великаны – дайтьи и
данавы едва ли не вдвое выше окружающих их людей. На основании этого
можно заключить, что их рост тоже был около 3,5 м. Более точно – от 3 до
3,5 метров.
Многорукие и многоголовые великаны (исполины) ракшасы имели рост около 5 метров
Помимо великанов - дайтьев и данавов на всех упомянутых выше страницах изображены многоголовые (не всегда) и многорукие великаны (исполины) - ракшасы,
которые примерно в 1,5 раза выше дайтьев и адитьев. На основании этого
можно предположить, что древние скульпторы изобразили то время, когда на
Земле вместе с людьми жили великаны - боги и демоны (период совместного проживания богов, демонов и людей, по индийским, индокитайским, шумеро-вавилонским, египетским и другим преданиям), имевшие гигантские и исполинские размеры. Рост человекоподобных великанов - богов и демонов (адитьев, дайтьев и данавов) составлял 3-3,5 метра, а многоруких и многоголовых великанов (исполинов) - демонов (ракшасов, найрритов, по-видимому, пишачей, рудр, якшей) – не менее 5 метров. К великанам - адитьям, дайтьям и данавам относились Индра, Варуна, Митра, Вирочана, Вайшванара, Сурья и многие другие солнечные боги (в древнем Иране они входили в лагерь Ахуры-Мазды и Анхра-Манью или Ахримана). В славянском пантеоне это были сварожичи и, вероятно, дыевичи (Сварог, Даждьбог, Денница, Дива, Перун, Симаргл, Индра и др.), в германо-скандинавском – асы и ваны (Один, Тор, Тюр, Браги, Ньерд, Фрей и др.), в греческом – титаны и олимпийцы (Зевс, Посейдон, Аид, Кронос, Океан, Кей и др.), и т.д. Потомки великанов - богов и демонов от людей (герои), яркими представителями которых были Геракл, Персей, Сигмунд, Арджуна, и другие, тоже были великанами - они имели высокий рост и исполинское телосложение. Предводителем Ракшасов был великан (исполин) Равана, владыкой якшей – великан (исполин) Кубера, повелителем (или повелитильницей) найрритов – Ниррити. Сродни ракшасам были древнегреческие великаны (исполины) гекатонхейры (гекатонхейреры) или сторукие во главе с Гекатой, скандинавские инестые великаны, великаны-ётуны, древнегреческие одноглазые великаны-циклопы, славянские великаны-волоты , наги, виевичи, и, в какой-то мере, рудры во главе с многоруким (и по некоторым данным, многоногим) Рудрой – Шивой из индийских преданий. К этим богам/демонам также относились китайский многорукий великан (исполин) Чи Ю, японский великан (исполин) Проселка или принц Сарута, паукообразная богиня индейцев хопи Кокъянгвиити, по-видимому, старые боги индейцев майя Тохиль (Кецалькоатль, Кукулькан), Авилиш и Хакавиц, которые тоже были великанами или исполинами, многорукие китайская, корейская и японская богини Гуань-Юнь, Гван-Юм, Кэнон и Вишну.
***
Как
давно жили на нашей планете изображенные на барельефах великаны и
исполины вместе с людьми и когда они окончательно уступили им место? Об
этом написано в других моих работах, размещенных на сайте, и, более
подробно, в моих книгах.
© А.В. Колтыпин, 2011
|