Изначально письменность Славян-Ариев была образной, то есть иероглифической. Один такой образ содержит гораздо больше образной информации, чем один знак слоговой, а тем более — фонетической письменности. Человек, знающий образную письменность, по своему мировоззрению был вполне зрелой индивидуальностью, а знающий фонетическую — может быть несведущим.
Все древние жрецы обладали способностью считывать информацию не только с формы узлов, но и с их полевого уровня. В Узелковом письме Славяно-Ариев к основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слова-понятия (отсюда: узелки на память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить путано, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка — о начале и конце рассказа, неувязка — о бессмыслице в повествовании и т. д.). Важная мысль вязалась красной нитью (отсюда: проходит красной нитью через всё повествование). Нить повествования сматывалась в клубок (отсюда: потерял нить мысли, спутались мысли, путаное повествование). Хранились эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах (отсюда: наговорить с три короба). Об узелковом письме упоминается в "Источнике Жизни” (Весть вторая): "Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили "наузы” (Узелковое письмо) колдовством, а ношение "обаяния” (узлов-оберегов, от слова "баять” — говорить) — греховным деянием.
Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называются Объёмными Тьрагами, или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие топографические цветные подвижные "картинки” поясняют смысл написанного. Такие Объёмные Тьраги передают многомерные величины и многообразные понятия.
Объёмные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только особо обученные Д’Арийские Жрецы-Хранители. Для менее подготовленных жрецов Харатьи (тексты) писались Тьрагами и Карунами, имеющими уже плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные понятия. Письменность Каруна получила своё название в честь её первой руны "Ка”, означающей (если она стоит впереди) союз, объединение, охват. То есть Каруна — это сборник различных образов. Она насчитывает 144 основные руны, в дополнение к ним есть ещё руны времени, руны единых образов, руны меняющих образов, руны проникающих образов и т. д. Например, для записи Книги Света использовалось 256 рун. В общей сложности количество рун в Каруне приближается к 5 миллионам.
Веды были записаны не только в Харатьях (книгах из пергамента), но и в Саньтиях, где руны были начертаны на листах из благородного металла (серебра, золота, платины или чистого железа). Начертанные (выдавленные) руны закрашивались (заполнялись) особой красной краской типа киновари. Каждая Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке под единой чертой (называемой "поднебесной”) начертаны 16 рун. На каждой пластине — 4 шлоки, по два с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах составляют один Круг. Эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены тремя кольцами, которые символизируют три мира: Явь (мир людей), Навь (мир духов и умерших предков), Правь (мир Славяно-Арийских богов). Девять Кругов Саньтий, содержащие 1296 шлоки, или 11664 строки, или 186624 взаимоуправляющие X’Арийские руны, составляют смысловой образный сборник, который называют с древнейших времён — Веда, или используя латинскую форму — Эдда.
Когда Саньтии записаны Каруной, то в соответствии с ключевыми карунами текст может читаться не только слева направо, но и справа налево, а также иметь восходящее или нисходящее прочтение, несущее свою смысловую нагрузку. Кроме этого четырёх направленного чтения, можно ещё читать со смещением — когда образы разных карун, стоящих рядом или в определённой последовательности, накладываются друг на друга и образуют более ёмкий образ.
Саньтии были записаны около 40 тысяч лет назад. Они содержат Заповеди, данные народам Расы и сведения о будущих событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, то есть на 40 176 лет, и многое другое. Впоследствии часть сведений, содержащихся в Харатьях и Саньтиях, а также сведения о наследии Славяно-Ариев на этой планете, были записаны в полу руническим словенским уставом, в Глаголических Харатьях (глаголицей), в Старорусских Волхварях (текст на дощечках из дуба, кедра или ясеня, записанные свято-русским руническим письмом). В дальнейшем Тьраги и Каруны легли в основу различных видов письменности: руники различных народов, санскрита, велесовицы, черт и резов, большого и малого футарка, буквицы, глаголицы, кириллицы, византийского унициала, церковно-славянского алфавита, древнерусской азбуки и других родовых и жреческих письменностей.
Кроме совершенной письменности народы Расы издревле пользуются высшей арифметикой Х’Арийцев, позволяющей делать расчёты по строительству сложнейших архитектурных сооружений с точностью недоступной современной материалистической науке, а также решать задачи по космонавигации при перемещении Вайтмар (космических кораблей Расы) из пространства одной мерности в пространство другой мерности с требуемым коэффициентом смещения во времени и сохранением формы. Используемая для таких расчётов система мер длины и расстояний совершенна, она имеет привязку к частям человеческого тела.
В давние времена человек, единожды услышав Ведическую науку из уст духовного учителя, не только полностью запоминал, но и осознавал откровенный смысл всего сказанного. Однако мудрец, создавший на основе узелкового письма санскрит — слоговую письменность, предвидя, что люди будущего будут весьма ограничены в своих способностях, около 5 тысяч лет назад упорядочил и записал их. В первую очередь он изложил в Риг, Йаджур, Сама и Адхарваведах науку правильного использования четырёх стихий Природы: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Затем Он объяснил в Ведантасутре смысл основной, главенствующей стихии — эфира, ноосферы, мысли. Это последнее, завершающее слово Вед — Веданта. Но самый глубочайший сокровенный смысл Мироздания он заключил в Шримад-Бхагаватам, где объясняются взаимоотношения между душой и Всевышним Богом.
У славян-ариев было несколько видов письменности. Арийские тьраги имел в своей основе крипто-иероглифические образы. Впоследствии на их основе появились китайские, японские, корейские и другие виды иероглифов, криптограммы крито-микенской культуры, а также – иероглифическое письмо Древнего Египта и Междуречья (Персия, Согдиана и др.)
Арийская каруна является руническим тайнообразным письмом, в просторечии называемым жреческим. Каруна легла в основу древнеэпического самскрита, обычного санскрита и деванагари, которые используются жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде каруна использовалась западными славянами, населяющими Скандинавию, Исландию, Германию, Францию, Великобританию, Данию, Ирландию и другие европейские государства.
Расенское образно-зеркальное письмо, называемое также этрусским или тирренским, легло в основу древне-финикийского алфавита, который образовал в упрощённом виде древнегреческую письменность (которая в свою очередь образовала латынь).
Буквица – светорусское письмо межродовых и междержавных договоров (производное от буквицы – письмо Велесовой книги).
Глаголица – торговое письмо использовалось для ведения реестров, подсчётов, записи сделок и торговых договоров. В дальнейшем применялась для записи былин, сказок. Позднее христиане стали записывать глаголицей Псалтыри и Евангелия для привлечения в свою религию богатых людей – русских купцов.
Черты и резы – простонародное письмо, использовалось для передачи кратких сообщений при хозяйственных нуждах. (А.В. Трехлебов).
Современная археология даёт полное представление о том, что наши предки ещё в XVI в. до н.э. широко владели фонетической письменностью. У других народов фонетическая письменность не была известна. К грекам она пришла от наших предков спустя 1000 лет, в VII в. до н.э. Славянский народ более других народов сохранил культуру допотопной цивилизации. Ещё со II–VII вв. у скандинавов и греков есть сведения, что славяне были образованным народом, обладали многими знаниями и имели свою письменность.
С. Робатень описывает, что изобретатель впервой буквы "о”, сделал это
осмысленно, поскольку изобразил символом небесного светила, а именно
самого Ра. Таким образом, любой письменный знак уже сам по себе несёт
символический смысл пусть даже пока и непонятный нам. Две трети обычной
русской и греческой священной азбуки можно увидеть прямо в изображении
Галактики М83. Рукописная "а” видна в самых ярких её ветвях при
минимальной доли воображения.
Само имя Ра – это изображение яркого центра с левой нижней ветвью "б”; "омега”, "й”; и русское "ф” – это изображение круглого центрального светила с диаметральным баром.
Таким образом, любая рукописная буква русского алфавита в силу своего внешнего подобия определённым элементам божественного образца, не является бессмысленной, вопреки современным филологическим взглядам, а несёт некую информацию читателю. Когда библейский бог говорит о себе, что он есть альфа и омега, то это уже современный развёрнутый текст, в котором мы не усматриваем смысла каждой отдельной буквы.
В изначальном тексте только и были эти две священные буквы альфа и омега, повторяющие своим начертанием характерные особенности видимой структуры Ра, созерцая которые, древний грамотей думал о небесном боге – Творце и его величии. При этом уже чётко понимал, что его бог и создатель – это сияющие на земном небосклоне в созвездии Стрельца, косматое светило, называемое иногда Свастика.
Становится понятной особенная "святость” греческого алфавита. Причина её в том, что греческие буквы своими округлыми штрихами совершенно добросовестно копируют очертания структуры центра Галактики. Кроме того, в греческом алфавите отсутствуют буквы, которые нельзя усмотреть на небесном образце.
Необходимо учесть, что любой алфавит создаётся, изменяется и развивается не сам по себе, а под управлением образованной касты священников. Именно поповский сын становился изгоем, если не знал грамоты, а не чей иной. Князь и боярин, согласно Г.Котошихина прикладывали к грамотам печати, а грамотные дьяки руку, т.е. расписывались.
В немалой степени письменные знаки являются результатом субъективной деятельной интеллектуальной работы духовных учителей, которые ничего не делали просто без смысла, тем более буквы, которые всегда почитались священными.
Скорее корни из трёх букв появились уже в русле учения о троичности божества, став со временем неоспоримой безусловной данностью.
Можно предположить, что типично русские буквы «ж», «ш», «щ», отсутствующие в латыни и греческом, являются символами троичности божества, не имевшими прямой видимой аналогии на светиле Ра. Это философское учение было разработано в России Сергием и не поддержано в Греции (на Афоне) и на Западе в полном объёме. Таким образом, возник повод для объявления латыни и греческой азбуки священными, поскольку они целиком основаны на характерных особенностях структуры центра галактики, а специфические русские буквы католической церковью отвергнуты на основании религиозных расхождений с учением о троичности, хотя соответствующие им звуки присутствуют в европейских языках.
По-видимому, первые записи человека, придумавшего буквы относились к его богу, как он его понимал, служили цели поклонения путём подражания формы буков видимым формам небесного бога. Поскольку буквы алфавитов подражают видимым особенностям структуры галактического центра, можно сделать вывод, что авторы этих букв хорошо понимали, кто есть в этом мире главный и кому следует поклоняться.
Духовная элита Русского Народа в неведомой древности осознала, что источником материального мира является сияющий центр Галактики, и отразила его знание в каждом штрихе наших родных букв.
Самые древние памятники славянской письменности, (славянская руница), были обнаружены в 1961г. на территории современной Румынии в посёлке Тертерия. Они относятся к V тыс. до н.э. Ранее найденные шумерские таблички на 1000 лет моложе тертерийских. Аналогичные таблички были найдены в селении Турдаши Винча в Югославии. Учёные установили, что эти памятники представляют существовавшую в VI–V тыс. до н.э. письменность балканской культуры Винча. В районе посёлка Джефр-эль-Амар, северная Сирия, были найдены (9 тыс.лет до н.э.) маленькие камни из мягкого минерала, на которых были нацарапаны знаки рисуночного письма – пиктограммы, а около Иерихона (Ярихо) найдена надпись на осколке сосуда.
Рунические письмена, аналогичные балканским, найдены в Триполье и
относятся к III тыс. до н.э., позднее в Трое и на Крите, Этрурии, на
Енисее, Кавказе, в Тироле, Африке, Скандинавии. Эта письменность
послужила основой алфавитов: финикийского, древнегреческого, кельтского и
готского, протоиндийского, латинского, иврита, глаголицы и кириллицы.
Руническая надпись встречается на статуэтках богов и других предметах,
найденных на месте нынешнего Мекленбурга. Рунами делали надписи на
монетах. На одной монете была надпись «Рурик», на другой «Зобар»,
«Вослов». Найдена надпись указателя дороги.
Славянская руница была слоговым письмом, в котором употреблялись наборы
слоговых знаков открытых, состоящих из сочетаний "согласный–гласный” или
же чистого гласного.
Языковеды Ф.Воланский, П.П.Орешкин, Г.С.Гриневич, опираясь на расшифровки древних письменных памятников, доказали, что древнейшими на земле являются памятники праславянской письменности.
Фестский диск удалось прочитать только с помощью древнеславянского языка. Этрусское письмо наших предков легло в основу современного латинского алфавита, которым пользуется значительная часть человечества. Чтобы скрыть правду о своих учителях этрусках, "этрусковеды” говорят, что этрусские письмена не читаются. В настоящее время известно 11 тысяч этрусских текстов. Наши исследователи читают эти письмена без словаря, а западные «этрусковеды» не могут их расшифровать.
По данным Е.И. Классена ещё в XVIII в. было доказано, что греки и римляне заимствовали всю свою образованность и грамотность у славян. Все древние племена славян имели свои рунические письмена, это теперь не подлежит сомнению, и признано даже германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского. Из всего этого явствует, что славяне имели грамоту не только прежде западных народов Европы, но и раньше римлян и даже самих греков и просвещение пошло от русов на запад, а не оттуда к нам.
А.И. Асов пишет: "И я убеждён, что именно арийские и киммерийские (праславянские) легенды о Садко послужили основой для создания Гомером (киммерийцем) образа Одиссея. Тем более, что Троя, откуда плыл Одиссей, и град Святогора (Атланта), откуда отплывал Садко, были расположены рядом (Атланты, арии, славяне, стр., 57). Е.И. Классен сообщает: «Илиада написана словянином. Одиссея написана греками. Она суха и шероховата, наполнена слишком грубыми вымыслами и растянута бесцветными картинами. Эта разница объясняется тем, что славянам более свойственна поэзия, чем прочим народам. Это прирождённое их свойство”.
П. П. Орешкин своими работами доказал, что древнейшие документы написаны с помощью различных алфавитных систем, но на одном языке. Знаки разные — язык один. Он считает, что славяне по всей планете сохранили грамматический строй и коренной словарный состав своего древнейшего языка, но забыли кто они, откуда пришли, забыли о своём славном прошлом. Эта мысль подтверждается Библией в книге "Бытие” в главах 1, 5, 6, 7 сказано: "На всей земле был один язык и одно наречие. 7. Сойдём же, и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого”.
Никто из учёных не обратил внимания, что здесь сказано о преднамеренной катастрофе. Был разбит и раздроблен на части единый язык. Каждый народ получил по кусочку из общего языка, забыв, как выглядел цельный оригинал. Видимо в "Вавилонской башне” хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим.
По Е.И. Классену, просвещение руссов было остановлено губительным нашествием персов, греков, римлян, монголов, внутренними раздорами, сопровождавшимися пожарами, а также насаждением христианство огнём и мечом. Утрачены навсегда произведения литературы, ссылки на которые встречаются в позднейших сочинениях, и которыми, по-видимому, пользовался Гомер, и сохранившиеся в искажённом виде в устных преданиях народа в форме сказок. Христиане сжигали языческие книги, а волхвов, знавших письменность «чёрных книг», сжигали вместе с книгами. В 1847г. польский ученый Фадей Воланский опубликовал книгу «Памятники славянской письменности до Рождества Христова». Ф.Воланский был приговорён к сожжению на костре из его книг за то, что убедительно доказал существование письменности у древних славян задолго до Рождества Христова и её появление раньше, чем у финикийцев, иудеев, греков и египтян. Была у славян в те далёкие времена и великолепная поэзия. Библия и христианство 1500 лет не допускало мысли, что люди существовали до библейского сотворения мира. В 1450 г. был сожжён на костре Самуил Сарс за то, что заявлял: "Человек гораздо древнее, чем сказано в Библии”. В 1665 г. в Париже Исаак де ла Перейра написал греховное сочинение о людях, живших до Адама.
Всем известен исторический пожар в знаменитой библиотеке древней Александрии, когда евреи полгода топили городские бани древними рукописями. Это сделано для того, чтобы всегда можно было начать обманывать не евреев заново, чтобы не было памяти о предыдущих обманах.
Ю.П.Миролюбов считает, что письменность у наших предков появилась в глубокой древности, когда они ещё жили в Индии. Развитие славянской письменности и культуры прерывалось несколько раз. Первый раз с приходом славян в Европу. Это произошло вследствие разрыва с традицией, вызванной исходом из Азии и борьбой по пути следования, а также длительной борьбой на новом месте поселения. Это произошло 12 тысяч лет назад в связи с резким похолоданием климата. Переселяясь в тёплые края, люди потеряли многие знания своих предков. Суровая природа заставила их бороться за выживание, и им было не до высоких материй. А когда опасность миновала, многие знания были утеряны, только частички их остались в народных преданиях. Эти остатки знаний и проявились в философских системах и религиях разных народов. В 2691г. до н.э. арийцы переселились в Дравидию (Древнюю Индию) из Беловодья и передали племенам дравидам и нагам знания, которые в видоизменённой форме стали основой философии и мифологии Индии. Второй раз в связи с хазарским игом, которому подверглись некоторые наши племена. Третий раз развитие нашей письменности было остановлено насильственным насаждением христианства Византией, особенно католицизм. Фанатики – католики уничтожили знания погибших цивилизаций, древние библиотеки ценнейших рукописей: прошумерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, разрушен архипелаг Санторин, кладовые папирусов в Фивах и Мемфисе, этрусскую библиотеку в Риме, сожгли храм – капище в Афинах, уникальную библиотеку в Царьграде, исчезли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, манускрипты цивилизаций Майя, Инков и Ацтеков.
Е.И.Классен приводит следующие доказательства древности нашей письменности: "Царь скифов в ответ на нападение персов послал Дарию Великому в 513г. до н.э. ругательное письмо, что вызвало войну с Дарием. Жрецы и мудрые славяне писали рунами народные законы на деревянных дощечках и предсказания”. В скандинавских сагах венетов называют образованными людьми. Русы писали на деревянных дощечках, указывает ибн-эль-Недим и в доказательство помещает снимок с письма русов, найденного им у одного кавказского жителя. Буквы вырезаны на белом дереве. Что славяне имели письменность до Кирилла, свидетельствуют старые славянские письмена, находящиеся в мюнхенской библиотеке. В VI в. византийцы говорят уже о северных славянах, как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся "буквицей”. В русском языке сохранились однокоренные слова "буква”, "букварь”. Титмар описывает храмы Ретры и сообщает, что внутри их стояли идолы и на каждом из них было написано имя. Впоследствии снимки с этих надписей многократно печатались. Массуди при описании славянского храма в золотых лучах писал, что там на камнях были начертаны знаки, которыми обозначены будущие дела, т.е. события, предсказания. В договоре Игоря с греками сказано: "что князь ваш посылати грамоту ко царству нашему”. Константин Порфирородный оставил сведения, что хорваты тотчас после принятия христианства собственными подписями подтвердили клятву папе не воевать с другими народами. Ибн-Фодлак, писатель X в., пишет как очевидец о русах дохристианских, что они на столбе могильном писали всегда имя покойника вместе с именем князя. Черноризец Храбр, живший в X в., говорит: «Славяне погани (идолопоклонники) суще чертами и резами чтяху и гатаху».
Учитель Восточной Церкви Героним, живший в 329–420гг., славянин из Истрии, создал славянские буквы, которые стали называться Геронимовы. В.Н.Татищев видел в 1714г. Библию, написанную на славянском языке до 200 года в библиотеке Берлина.
С образованием Киевской Руси появилась глаголица, она древнее кириллицы на 200 лет. Глаголица возникла на Адриатическом побережье Балканского полуострова, где в отмирающем виде существует и до сих пор. Кириллицей писать легче. Владимир Святославович заставил учить несколько сот боярских детей кириллицу (греческое письмо) и глаголицу, которая употреблялась ещё в 990 г.
Договор Святослава с Иваном Цимисхием 972г. был написан глаголицей. Кирилл родился в 827г. В городе Салоны (разрушен в 640г.) найден псалтырь, написанный глаголицей. Клоцовский кодекс написан в IV в. русскими письменами святым Иеронимом, который родился в 340г. в Стридоне (Далмация). Граубисак в 1766г. утверждал, что глаголица была составлена задолго до Рождества Христова неким Фэнизиусом из Фригии, взявшим за основу готские руны. Это подтверждают финикийские монеты, несущие глаголицкое «Б». Святой Иероним был славянин и писал в IV в. глаголицей. С.А. Лесной приводит данные Клавдия Дурета, который сообщил в 1613г. о двух глаголических алфавитах, приписываемых им св. Иерониму. Это же утверждал в 1535г. Вильгельм Постэлл. (История русов в неизвращённом виде, 1958г., стр. 933 и 935).
Валафрид Страбо (ум. в 540г.) писал, что у гетов были переведённые на их язык священные книги, т. е. имелась какая-то своя письменность, и значит, они совершали богослужение на родном языке. Это относилось к жителям города Томи, где в IV в. епископствовал Ульфила или Вульфила. Архидиакон Фома (ум. в 1268г.) писал в XIII в., что геты города Томи глаголеане, т.е. придерживаются глаголицы. Это несмотря на торжество в то время кириллицы. Грабан Мавр (776–856гг.) в 847г. был епископом в Майнице и написал труд о письменах, в котором сообщает, что нашёл буквы философа Этика, по национальности скифа. Этик родился в Истрии, был славянином и в первой половине IV в. изобрёл буквы для славянского письма. Но эти буквы не имели ничего общего с глаголицей. Блаженный Иероним перевёл труд "Этика по космографии". Итак, в IV в. ряд учёных (Этик, Ульфила, Иероним) писали для славян разными славянскими шрифтами. Вероятно, были и другие учёные, которых не сохранила история.
Святой Иоанн Златоуст в своей речи в 398г. сказал, что скифы (в которых мы узнаем славян), фракийцы, сарматы, мавры, индийцы и те, что живут в конце света, философствуют, каждый, переводя Слово Божие на свои языки. Уже в то время у славян была своя письменность и далеко не примитивная, ибо переводились богослужебные книги, что могли делать лишь народы с высокой культурой. Глаголица была для написания сложнее греческого и латинского алфавитов.
Монах Храбр, болгарин, писал что св. Кирилл в Корсуни нашёл Евангелие на «корсунице», изобретенной каким-то русином. Кирилл за несколько дней научился читать этим шрифтом, чем очень удивил всех. Кирилл взял за основу этот алфавит и в 863г. усовершенствовал его, добавив к нему несколько греческих букв (вроде фиты, ижицы) вместо выброшенных им же, непонятных славянских букв, имеющих дифтонговое, т.е. двойное звучание, несуществующее в греческом языке, упорядочил, создав для каждого славянского звука особую букву, и таким образом, создал славянскую письменность. Культура русов была так высока, что существовали книги на собственном алфавите. Храбр писал, что ешё до крещения славяне употребляли письменные знаки для чтения и счёта. С момента же крещения славяне стали употреблять греческие и римские буквы, но без установленных правил. Он спутал, надо понимать, что до принятия христианства славяне употребляли без установленных правил греческие и римские буквы. Кирилл на новом алфавите создал и церковную литературу. Взять за основу глаголицу он не мог, она не пригодна для скорописи. Кроме того, это было письмо Ульфилы, Евзебия, Иеронима и других с точки зрения православной церкви еретиков. Глаголица не сближала греков и славян, а разъединяла. Римско-католическая церковь терпимо относилась к глаголице. В православной Руси на глаголице писали лишь для тайнописи. Документов на глаголице нет. При Ярославе Мудром кириллица вытеснила полностью глаголицу.
Автор глаголицы знал славянский язык тоньше, чем Кирилл. Он понимал, что буквы «пс» и «кс» встречаются в русском, в отличие от греческого, очень редко и не придумал для них особых букв. В глаголице имеется «г» мягкое и «г» твердое, она тоньше передаёт фонетику славянской речи.
Цифры глаголицы: а-1, 6-2, в-3, г-4 , д-5, е-6, ж-7, з — 8, д, в-9, i-10, и-20. В кириллице: а-1, б или в-2, г-3, д-4, е-5, ж-6, дз-7, фита-9, и-8, i-10.
При переводе цифры с глаголицы на кириллицу допускались ошибки. Кириллицу называли греческим письмом.
У восточных славян письменность была задолго до прихода варягов (надпись на дне сосуда из села Алеканово, берестяные грамоты Новгорода и Смоленска и т.д.). В одной из русских рукописей XVI в. говорится: «А грамота русская явилась, богом дана, в Корсуни русину, от нея же научился философ Константин». Письменность на Руси была распространена и среди простых людей.
Хвалисский автор-историк Фахр-эд-Дин Мубарах-шах в своей работе о хазарах пишет, что они заимствовали от русов их письменность. "…Они пишут слева направо, их буквы не соединяются между собой, а букв у них 22″.
В 1923г. в Лейпциге вышла книга "История Библии”. В ней сообщается, что первая русская Библия была рукописная и переведена с самаритского языка при Владимире Святославиче в самом конце X в. Этой библией пользовались издатели Острожской Библии, о чём сообщается в предисловии. Чешский печатник Ф.Скорина заявил также, что он в 1517г. пользовался рукописной Библией, написанной при русском князе Владимире Святославиче. Во время его княжения люди были грамотными, они читали не только свою литературу; но и пере-водную с греческого, латинского, иудейского языков. При Владимире были свои, на русском языке, служебные церковные книги — св. Евангелие, Псалтырь и даже Библия. Отрывки этой Библии можно найти "в Повести временных лет” Сильвестра под 6494г. (986 г.). Они отличаются от текстов современной Библии. Там приводится символ веры по тексту, близкому арианскому учению. Вместо "Единосущий» записано арианское "Подобосущий” и т.д., это говорит о том, что ещё при Ярославе арианство на Руси держалось крепко до прихода на Русь греческой епархии.
В Корсуни на р. Рось, притоке Днепра, впервые на русский язык перевели: Историю Александра Македонского (Александрия), Иудейские войны Флавия Иозефуса, Хронографы Георгия Амартола, Жития Василия Великого, Хронографы Синкеллы и др. Когда поляки в 1018г. сожгли Корсунь и Киев, Ярослав восстановил эти города.
Первая летопись на Руси появилась в 872г., когда Киевская Русь возглавлялась христианином Аскольдом. С приходом язычников Рюриковичей летопись не писали. Перволетопись Аскольда до нас не дошла, но написанная Никоном в XVI в. Никоновская, показывает на её существование. Возобновилась летопись лишь при Ярославе Мудром, но использовать летопись Аскольда летописец не мог. Он не мог писать, что христианство было до Владимира и что Рюриковичи были гонителями христианства.
В 1919г. полковник Изенбек, командир марковского дивизиона, нашёл дощечки Велесовой книги недалеко от станции Великий Бурлюк близ Харькова в имении князей Неклюдовых — Задонских, разграбленном красногвардейцами. В этих дощечках излагались события за 1500 лет до Дира, т.е. от 650г. до н.э. и от конца II тыс. до н.э. до IX в. н.э. Хозяева имения были убиты красными бандитами. На полу валялись разбросанные дощечки, которые были поломаны, побиты. Изенбек увез дощечки в Брюссель.
"Велесова книга” представляет не летопись в обычном понимании, а собрание религиозных, моральных и бытовых высказываний, отражающих жизненный опыт предыдущих поколений. Наши прародители обожествляли своих предков. Воспоминания о них, были связаны с религиозным культом, примерами из их истории восхищались, учились на их опыте, уже само внимание к ним являлось частью культа. ”Велесова книга” прояснила много новых неизвестных нам ранее событий древней истории, познакомила с философскими воз-зрениями того времени. Древние русы представляли вселенную, разделённой на три части: Явь — мир видимый, реальный; Навь — потусторонний, нереальный, посмертный и Правь — мир законов, управляющих всем в мире.
Было представление, что боги во время битвы помогают русам — отсюда
уверенность в победе. Религия древних русов не позволяла забывать ни
подвигов отцов, ни земель, на которых проливалась кровь отцов. Слава
течёт по Русским Землям!!!