Чем примитивнее язык, тем боле примитивно мышление людей, тем более примитивными становятся сами люди, использующие такой язык, и, соответственно, такими людьми становится проще управлять.
До октября 1917 года, то есть до событий Октябрьской революции азбука изучалась со смыслом. Каждая буква в азбуке имела свое символическое смысловое звучание и значение: Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.
Но в период революционных преобразований эта информация была закрыта комиссарами, а азбуку начали преподавать, исключив изначальный смысл букв. И теперь это просто звуки в виде букв: а, б, в, г, д, е… Изначальный же смысл убран и закрыт. Такие манипуляции обычно не слишком заметны, но они играют невероятно значимую роль. Это закабаляет сознание.
Сегодня многие русские люди не могут уже припомнить, почему слово пишется так, а не иначе. Они просто бездумно пользуются новой азбукой, а из словаря так же бездумно переписывают слова.
Мистический характер носят многие
искажения языка. К примеру, после 1917 года коммунистами была изменена
орфография для таких слов, как «безполезный»,
«безценный», «безпринципный», «безчеловечный», «безсмысленный»,
«безсовестный», «безплодный», «безпощадный», «безпомощный»,
«безсодержательный» и так далее. Они заставили всех писать эти слова с приставкой «бес» вместо «без». А разница здесь весьма значительна. «Без» - это означает отсутствие чего-либо, а «бес» — одно из имен дьявола. Вот и получается, что слова «бес-полезный», «бес-ценный», «бес-человечный» и тому подобные слова теперь уже обозначают высокую ценность беса, приписывая ему эти высокие качества. По поводу приставок "без" и "бес" рассмотрим отдельно на подстранице http://www.razrusitelmifov.ru/index/pristavka_bes_v_russkom_jazyke/0-222
Чтобы разбираться и находить такие тонкости, следует внимательно изучать историю, развивать свои национальные корни, заботиться о взращивании собственной внутренней культуры каждому человеку индивидуально. Потому что совершенно очевидно, что духовные корни народов уходят в глубокие древние времена, где и берут свое начало. В народной мудрости много заложено и принесено оттуда важных сведений, которые нужно ещё уметь услышать и осознать.
Буква – это не просто значок, помогающий нам сформулировать и передать свои мысли. Буква – это единица смысла. Не осознавая этого, человек теряет часть своей интеллектуальной силы и глубинного понимания мира.
Русский язык великим и могучим назван совсем не случайно. В нем заложена невероятная духовная мощь, которая и является основой для утверждения перемен, предсказанных многими посвященными мира на протяжении веков.
Россия – это исток духовного начала и преображения всей планеты Земля. Здесь-то и послужат верой и правдой ключевые моменты знаний, что так тонко и недоступно залегли в русской речи, и в самих знаках русской азбуки. Эти знания еще надежно укрыты от наших глаз. Но они воссияют и еще очень сильно удивят нас самих свой невероятно мудрой и глубокой информацией об устройстве мира во Вселенной.
Складывается такое впечатление, что русский язык был тем самым единым языком, о котором в Библии писали, что был один язык до построения Вавилонской башни. И на самом деле, видимо, так оно и есть. Отсюда следует, что вся Евразия была занята не просто славянами, а русскими!!!
Профессор Чудинов доказал наличие трех собственных видов письменности у славянских народов - кириллицы, глаголицы и руницы. Наличие трех собственных видов письменности у славянских народов - явление беспрецедентное в истории культуры и показывает наличие у славян высочайшей духовной культуры в древности. Обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык, как выясняется, был древним сакральным языком Европы. Доказал, что Кирилл создал христианское письмо ("кириллицу"), путем комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита, фактически "легализовав" славянскую письменность, что сделало возможным перевод христианских текстов с греческого языка с сохранением их сакрального смысла. Найдены тайные сакральные надписи славянской руницей как на греческих средневековых (V-X вв.) иконах, так и на древнегреческих (VI-II вв. до н.э.) вазах. Найдены также надписи более древних эпох вплоть до палеолита. Их чтение проливает свет на историю развития славянской мифологии и культуры на протяжении последних 30 000 лет. Изучая многочисленные культовые объекты, автор обнаружил данные о присутствии славянской культуры в пространстве (от берегов Португалии до зауральского Аркаима) и во времени (от неолита до первой половины 17 века) что привело к сенсационному выводу: евразийская культура - это культура славян, а Евразия - это Русь. Опираясь на исследования, которые профессор Чудинов описал в книге "Священные камни и языческие храмы древних славян", сам собой напрашивается вывод, что русский язык - один из древнейших языков на Земле и один из столпов всех языков. Результаты этих исследований можно без всякого преувеличения назвать сенсационными и способными в корне изменить современные представления о истории евроазиатских стран и влиянии древней культуры славян на всю европейскую (и, вероятно, на всю мировую) цивилизацию. Русская письменность существует несколько десятков тысяч лет!
Богатство речи.
Богатство речи -- разнообразие используемых языковых средств:
- большой объем активного словаря,
- разнообразие используемых морфологических форм,
- синтаксических конструкций.
Оценочные слова "богатая" и "бедная" по отношению к речи применяют и ученые-филологи, и писатели, и литературные критики, и преподаватели. Они исходят из речевого опыта, что художественная речь, например, русских писателей Л. Толстого, Ф. Достоевского, А. Чехова -- богатая, а по сравнению с ней речь газеты, конечно, бедная.
Речь считается богатой, если она разнообразна по своей языковой структуре. Человек должен обладать большим словарным запасом, из которого он может выбрать нужное слово и применить его в своей речи.
Лексическое богатство русского языка отражено в различных лингвистических словарях. Например, "Словарь церковнославянского и рус-ского языка", изданный в 1847 году, содержит около 115 тыс. слов, "Словарь живого великорусского языка" В.И. Даля включает более 200 тыс. слов, Д.Н. Ушаков включил в "Толковый словарь русского языка" около 90 тыс. слов.
Богатство русского языка заключается не только в большом количестве слов, но и в разнообразии их значений. Новые смысловые оттенки придают языку гибкость, живость и выразительность. Много в нашем языке различных омонимов, синонимов, антонимов, паронимов, которые делают нашу речь красочной, разнообразной, помогают избегать повторения одних и тех же слов, позволяют образно выразить мысль. Немало в русском языке слов, которые передают положительное или отрицательное отношение говорящего к предмету мысли, то есть обладают экспрессией. Например, слова блаженство, роскошый, великолепный, неустрашимый, очаровать заключают в себе положительную экспрессию, а слова болтун, недотепа, бестолковщина, мазня характеризуются отрицательной экспрессией.
Не обедняйте свою речь! Используйте все богатства русского языка!